Девушку отвезли далеко,расстояние от дома было где-то 100км..
А они всё ехали и ехалиАлиса:
Я проснулась в холодном,сыром месте,здесь было тесно.По звуку езды и других машин я поняла,что я нахожусь в багажнике..
Я попыталась изменить положение своего тела,но у меня не получилось,мои руки и ноги были в наручниках.а я накрыта каким-то одеялом.Рот был заклеен липкой лентой.
Я особо не помнила,что произошло,скорее всего из-за того,что мне чем-то ударили по голове,это была либо какая-то дубинка,либо же кирпич..Также потерялась во времени.
Мы ехали и ехали,а я думала о том,кто меня похитил..И скорее всего меня убь.ют..
Впереди,видимо с передних сидений,были слышны разговоры,приглушённые расстоянием,а также стенкой, которая отделяляла багажник от остальной части машины.
Сквозь посторонние шумы я слышала довольно знакомый голос..
Бл.ять,Пешков..Но я думала этого психа посадили,да и Ваня говорил,что его посадят.Неужели он сбежал из тюрьмы?
Если я выживу,то этого придурка засажу в психушку.А может и не выживу..
В голове вертится какой-то любимый,хорошо знакомый мне человек.К нему я испытываю тёплые,любовные чувства.У меня был парень?
Хах,кто выдержит мой характер.
Я пыталась вспомнить свои события за последние пол года,но я помнила лишь отрывки..В них часто мелькал тот самый парень,но его лицо было стёрто..Походу я реально потеряла память,но я помнила как закончила школу,институт,там был мой бывший парень,слава богу,что я помню,что это мой БЫВШИЙ,а то ещё бы чего напридумывала.Возможно я потеряла память за последний год,пол года.Нет,я ведь помню Ваню,Пешкова.Но тот человек..
Пока я думала,машина резко затормозила.От резкого толчка я ударилась головой,от чего она стала ещё больше ныть.
Открылась дверца моего "помещения" и я увидела двух мужчин.Они были в чёрных масках и форме,а около них виднелся тот самый парень,который раньше знатно потрепал мои нервы,а теперь потрепает меня и возможно убь.ёт.Довольно оптимистично.
-Хватайте её,-хмуро сказал Пешков,направляясь к какому-то заброшенном зданию.
Оно было единственным,на поле больше не было вообще никаких признаков жилья и жизни.
Я стала пытаться что-либо выкрикнуть,но из-за липкой ленты у меня получалось лишь мычание.Чёрт.
Я пыталась что-либо сделать,но один из типов закинул меня на плечо и понёс в ту двухэтажку..
Помещение было полуразрушенным,на полу валялись пакетики и шприцы..Бл@ть,нет.Неужели они это сделают и со мной..
Чел кинул меня на пол к столбу,прикрепив наручники к верёвке,умнее он не стал.Они вышли,оставив меня мёрзнуть на холодном полу.
Всё моё тело дрожало от холода,лицо покрылось красным, ядрёным румянцем.А руки и ноги жгло,ведь ледяное железо обигало мою кожу.Это ужасно больно.И почему я одела короткую обувь..Так бы хоть ноги не ныли..
Чтобы хоть как-то отвлечься от ситуации,я погрузилась в сон..Коля:
Я находился в ресторане,по поводу бизнеса.Мне позвонил один мой очень хороший,а главное влиятельный знакомый.
-Да,бро.Что-то срочное?Я занят.-сказал я в трубку телефона.
-Твою девушку похитили.Срочно выезжай,адрес я уже по машине пробил.Если бы не мой знакомый,который проходил мимо,то ты бы об этом не узнал.-быстро и по фактам говорил Саня.
-Что?Как?Я выезжаю.-сказал я,побежав на выход.Крикнув на последок,что это срочно.Позже подпишем бумаги.Чёрт,чёрт,чёрт.Нет,Лиса,я не переживу этого.Нет..
Я ехал быстро,перед этим вызвав людей с оружием и также моих знакомых полицейских.По моим щекам изредка пробегали слёзы,но я старался сконцентрироваться на дороге.
Путь был не быстрым,тот чувак провернул долгий путь.Стоп.Пешков?Бл.ять,мне же говорили,что он сбежал из тюряги,как я мог позволить ей куда-либо уйти..Су.ка,вот ублюдок,как же он меня достал.Если он что-то сделает с Лисой,то я его на месте зар.ежу.Это ведь всё из-за меня..
За мной уже немного дальше виднелись машины,которые мне помогут.
Через час я был на месте,ведь ехал я очень быстро,нарушая всё возможные и невозможные правила.
Ну я же не дурак,подъехал подальше.И дальше пошёл пешком,прячась за деревьями я увидел полуразрушенное здание в котором и было моё счастье..°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Прода на 7 звёзд,спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или безвыходность?..|некоглай|
ФанфикИ вот я уже беру в руку осколок,как в комнату забегает он..