Неприятные воспоминания снова нахлынули.И она принимает решение просто сбежать.А смысл сидеть в туалете или в раздевалке с панической атакой?Дорога до дома заняла,не прям столько времени как утром.Открывая дверь ключом,на её телефон позвонила Рюджин.
-привет,с тобой всё нормально,ты так спонтанно убежала.
-привет,да,просто устала..
-фух,я уже испугалась.отдыхай работяга!).кстати говоря школьную вечеринку отменили,но..! я решила устроить свою.сама представляешь первый раз!!
-ух ты,ты молодец)
-спасибо,может ты всё таки прийдешь?
-скорее всего нет,мне нужно дописать 3 натюрморта,а потом я пойду в зал учить хореографию..
-О боже мой! Да, ты просто конченный трудоголик. и отдыхать не умеешь, а надо,т/и, надо.Иначе, привет выгорание. так, все, отказы не принимаются! жду тебя у себя к восьми часам. Если нужно с хёном я договорюсь. все,пока-пока). — после этого она сбросила звонок.
«вот блин, влипла,пока-пока видите ли, ну и что теперь делать? переться туда нет никакого желания. А не поеду... В конце концов не убьет же она меня, правильно?»
после этих мыслей т/и нервно посмеялась.
———————————————————————————~Чем ближе было время вечеринки, тем больше она нервничала, все ещё взвешивая в голове все за против. Т/и думает, т/и вообще думает много. И она не знает почему это так сложно. Это ведь естественно, что девочки ее возраста ходят на подобные мероприятия. В этом нет ничего плохого. Тем более ее организовывает Рюджин, а Рю не сделает ей плохо. Это же все элементарно. Почему тогда так сложно..Она же никогда не была в таких местах, там же будут только знакомые Рю,не думаю,что они такие же,как мой отец.Или же нет?...
И Хван решается, с трудом, с сомнениями, но чтобы преодолеть, чтобы доказать, доказать себе, что она может, что она не боится этого. Проследив за своими мыслями, она усмехнулась от абсурдности своего положения.
Но отступать некуда.18:00
Т/и решает начать собираться,что бы хоть куда-то не опоздать.Включив музыку,она спокойно собиралась,напевая текста песен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»
FanfictionИстория об достаточно обычной корейской девушки Т/и Хван.Но с появлением в её жизни одного человека, жизнь конкретно меняется и приобретает совсем другие краски.Сможет ли она преодолеть синдром спасателя? Сможет ли перестать спасать всех вокруг и по...