14 глава

4.9K 219 321
                                    



Сколько ещё раз она испытает шок? Сколько ещё раз то дно, на которое девушка падала, будет оказываться всего лишь перевалочным пунктом перед уровнем ниже?

Буквально после смерти Йеджи, в её мыслях было лишь одно...:

«Куда ещё хуже?..»

Но никто этого не знает..




Медленно, постепенно шок отступал, оставляя после себя да боли не приятные ощущения.И снова слёзы.Неконтролируемые слёзы.В её голове была буквально буря,которая постепенно сменялась на более тихие подтонны.Было медленно, тошно, монотонно, как обычно бывает, когда принимаешь неизбежное и при этом не можешь заснуть; принимаешь, вымотавшись до предела. Но в принятии есть некоторое облегчение. С ним ты быстрее погружаешься на дно. А достигнув дна, начинаешь вдруг видеть всё отчётливо таким, какое оно есть на самом деле.

Но настоящие ли это дно?..Или сново фейк,который сменится проблемами ещё по хуже?

Этого тоже никто не знает..


***

01:35

-Ты чего не спишь?..- спросил сонный Хёнджин,спускаясь по лестнице.

Т/и нечего не ответила.Лишь смотрела на конверт,которые она держит в руках.Она прочитала написанную фразу миллион раз.И каждый раз,она понимает её с разных сторон.

«То ли это от Йеджи и её старые фотки..»

«Или же она жива..?»

«Н.но я же своими глазами видела её в гробу?»

«Я не понимаю..»

-Эй,Т/и..!-снова спросил Хёнджин,всё таки дожидаясь ответа.

Она встала и молча,подойдя к нему,показала ему письмо с фотками.

Пару минут Хёнджин просто разглядывал их,пытаясь найти подвох что-ли.Но его то нет,есть только реальность.

-Она жива?..-неуверенно спросил Джинни.

-Я..я сама не знаю...-с какой-то что-ли надеждой или наоборот отчаянием в глазах сказала Т/и.

-Иди сюда,-сказал Джинни раскрыв свои руки для объятий.

*Звонок в дверь*

Брат и сестра знатно испугались;кого это принесло в пол второго ночи?

Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»Место, где живут истории. Откройте их для себя