- Всё я так больше не могу!..-жалко вымолвил Феликс и накрыл своими губами губы
Т/и..Хван была в шоке от такой смелости и наглости,но всё же ответила на поцелуй.Он был наполнен нежностью,а с другой стороны желанием,что бы получить больше.Это неизвестность и заинтересована девушку.
Руки Феликса блуждали по телу Т/и, он хотел рассмотреть каждый миллиметр её тела.Она как скрытный объект,который он нашел абсолютно случайно.Никому из них не хотелось отстраняться,каждый хотел большего..
Т/и не могла себе такого позволить,что бы переспать с парнем,которого знает от силы минут 20, плюсом ко всему ещё и по пьяне.
А Феликсу как раз было плевать на стереотипы.Почему если нравится человек нельзя проявить к нему что-то большое?.Даже если он понравился за 20 минут.
«Стоп.Я влюбился за 20 минут..»
Вы думаете он был пьян? Ни капли алкоголя не попали в его организм. Ликс рассуждал серьёзно и на трезвую голову.Он точно понял для себя,что она именна та,которую он искал..Звучит странно, но это чистая правда.
Они отстранились от друг друга,когда воздух просто закончился.Повернув голову,что бы отдышаться Т/и увидела...
-Минхо?..
Не слушав Хван дальше, он молча развернулся и ушёл.
-Стой,Минхо,подожди!-кричала ему Т/и
Она хотела побежать за ним,но после этого Феликс всё больше сжал талию т/и.Тем самым не давая, ей сбежать..
На эту ситуацию Хван просто прожгла его злым,нет очень злым взглядом. Феликс моментально почувствовал её недовольство,но всё равно не ослаблял хватку.
«Сегодня,ты,моя..»-подумал Ликс,затем победно ухмыльнулся
-Отпусти,меня.Что не понятного? Если,ты,мне не отпустишь..-шёпотом,не успела договорить т/и
-Боюсь-боюсь
Не выдержав,Т/и влепила ему звонкую пощечину, а затем удалилась.
«Мальчик,ты не знаешь с кем связался»
«Слишком самоувереный нарцисс..»
«Он не будет мне даже другом»Придя в себя,Т/и рванула по всем этажам,что бы найти парня,который забрался глубоко к ней в сердце.
~Тем временем Минхо~
( перенесемся чуть подальше)После моего срыва, нет не срыва,скорее осознание всего.Я медленно поплелся из комнаты девочки,которая так не хотела выходить из моей головы.Спустившись вниз,глазами я искал Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»
FanfictionИстория об достаточно обычной корейской девушки Т/и Хван.Но с появлением в её жизни одного человека, жизнь конкретно меняется и приобретает совсем другие краски.Сможет ли она преодолеть синдром спасателя? Сможет ли перестать спасать всех вокруг и по...