5 глава

8.5K 390 327
                                    

~Утро~
13:05
Воскресенье

Открыв глаза т/и повернулась к окну.Она потянулась,что бы окончательно проснуться.Краем глаза она заметила милый комочек,который ютился на кресле,пытаясь найти удобное положение.Пока Ли спал она рассматривала его черты лица.Его прекрасные скулы,достаточно пухлые губы,нос с небольшой горбинкой,который ни как не портит его лицо..

И вот когда дело дошло до его прекрасных глаз,которые Минхо резко открывает.

Т/и испугалась и отпрыгнула,как ошпарившаяся.

Минхо усмехнулся,смотря на смущенные щёки девушки, который постепенно заливались более ярким румянцем.

-Прости,-полушёпотом сказала Хван

-Всё хорошо,успокойся,-немного хриплым голосом ответил Хо.Его волосы непослушно болтались по лицу.Они лежали локонами,но были настолько запутанные,что видно было только их объём.

«божечки»-умилялась Т/и его внешним видом.Он выглядел, будто главные герой из популярной корейской дорамы.Ещё больше Хван поразил его сонный голос с ноткой хрипоты.Настолько низкий тон голоса..Сейчас он выглядит более комфортным и уютным,нежели в школе.

-я думаю мне уже пора,-быстро улыбнувшись,сказала Т/и,что бы прерывать тишину.

Минхо не успел даже открыть рот,как девушка пулей вылетела из комнаты.

-Пока,т/и..

———————————————————————————

Облокотившись на дверь комнаты, Хван выдохнула.Она чувствовала перед ним себя максимально неловко,ведь пятилась на него,как последняя дура.Мысленно матеря себя,она не заметила как подошла хозяйка дома.

-С добрым утром,-помахала Рюджин

-привет,Рю,-слегка испуганно поприветствовала Т/и подругу.

-Я тебя вчера даже толком и не видела.Ты где была?..

-Да,я пришла просто...-Т/и запнулась она не знала,что ответить.

-Просто что..?

-Просто устала и пошла в комнату спать!-
«вроде похоже на правду»

-Ммм,ясно.Я уж думала парня какого нибудь подцепила..

-Шин Рюджин!-крикнула Т/и,намекая на стрёмный подкол.

-ладно-ладно.

Девушки спустились на первый этаж.Выглядил он конечно не очень.Везде стекло от разбитых бутылок.Уже давным-давно засохшая рвота.Пустые пачки сигарет,около которых лежат выкуренные до предела сигареты,точнее маленькие окурки.Стол,который только вчера был накрыт продуктами,был сломам пополам,рядом лежала разбитая посуда точнее,что от неё осталось.Также достаточно много одежды, в плане футболки,штаны,нижнее белье,носки.Вообще зрелище не из лучших..

Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»Место, где живут истории. Откройте их для себя