20 марта
📍Дом семьи Хван-Хёнджин~а, с днём рождением!!-прыгнула на кровать именинника его младшая сестра.
Улыбка с её лица не сползала.На кровати вместе с Минхо:они взрывали хлопушки,кидали во все стороны воздушные шарики,на каждом из которых было забавные пожелания,трепали и дергали за уши уже 23-его Джинни.Поспать ему точно не удалось..
-Так,а теперь вставай.На вечер у нас запланирована праздничная вечеринка,-дружелюбно поднял с кровати Минхо Хёнджина.
***
Выгрузив коробки на кухонный стол,Хёнджин быстренько переоделся и, вручив сестре кредитку
и запасной комплект ключей, умчался за Рюджин,которая была в загородном доме родителей.Нам предстояло сегодня оформить заказ закусок для вечеринки, предварительно попробовав и отобрав их из большого каталога любимого ресторана Джинни. Столик был предварительно заказан, и мы с Минхо мчались сейчас по городскому шоссе, радуясь отсутствию пробок и теплому весеннему ветру, обдувающему наши лица.
- Я надеюсь, окружающие не сочтут нас за сумасшедших обжор, видя, как мы пробуем все подряд? – спросил Минхо возлюбленную, обернувшись в ее сторону.
- Вообще-то отдуваться, в основном, придется тебе. Я очень избирательна в питании, поэтому буду оценивать только внешний вид и твою реакцию, - хитрая улыбка коснулась глаз девушки.
- Ну, спасибо, успокоила, - улыбнулся он в ответ.
Как назло, наш столик оказался практически в центре зала, у всех на обозрении.Т/и, похоже, это ничуть не смутило. Бодрым шагом прошествовав за администратором, она уселась на стул и осмотрелась вокруг.
- А здесь уютно.
- Да, только народу многовато, - буркнул Хо, протягивая ей меню.
После нескольких минут изучения списка блюд и напитков,парень совершенно поднял свой взгляд и встретил такой же взгляд шоколадных глаз.
- Они что, серьезно? – Т/и просто заходилась в смятение
- Это просто шедевр, а не меню,–успокаивался Ли.Названия настолько странные..
- Ты взгляни в коктейльную карту, - едва успокоившись, прыснула Хван, - коктейли «Оргазм на пляже», «Сок любимой женщины», «Волосатая дева», «Кукуй с солью»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»
FanfictionИстория об достаточно обычной корейской девушки Т/и Хван.Но с появлением в её жизни одного человека, жизнь конкретно меняется и приобретает совсем другие краски.Сможет ли она преодолеть синдром спасателя? Сможет ли перестать спасать всех вокруг и по...