34 глава (конец)

3.9K 253 90
                                    


Через какой-то промежуток времени.
Был тёплый летний вечер, мы с тобою шли по темно-освещенному по парку, т/и нежно держалась за мою руку, облокотившись своей головой о мое плечо и спокойно слушала мою болтовню,изредка посматривая на меня и переспрашивая,то чего не расслышала из-за посторонних шумов которые тебя время от времени отвлекали. В какой-то момент ты остановилась, взялась своей ладонью за мою шею проследив действия своим нежным взглядом и попросила поцеловать тебя.Я замолчал,молча посмотрел в твои успокаивающе карие глазки,в которых иногда проклеивают оттенки зеленого и дотронулся своей ладонью до твоей щечки. Мой взгляд пробежался по твоей фигурке и я нежно ухватил тебя за талию и аккуратно подтянул ближе к себе. Ты потянулась вверх словно цветок приподнявшись на носочки, отклонив одну ножку назад. Наши губы слились воедино и сладкая дрожь прокатилась по моему телу. Я вновь посмотрел на твою нежную улыбку и в твои веселые глазки. Моя рука дотронулась до твоих прекрасных волос, локоны которых сразу же обвили ее не желая отпускать. Вдруг ты присела, вылезла из объятий и смеясь побежала прочь, крикнув мне — догоняй. Мне так стало смешно, что я бросился за тобой и через пару секунд ты снова была в моих объятиях. Я схватил тебя за талию и приподнял словно от радости хотел подкинуть тебя вверх, но ты ухватилась за мои плечи и далеко не подкинулась. Твой задорный смех прокатился по аллее парка, ты поцеловала меня в щеку взяла вновь меня под руку и попросила ещё о чём-нибудь рассказать. Мы продолжили идти по аллее, ты прижималась ко мне всем телом, я чувствовал все тепло,которое оно излучало.

Кто бы знал,что через 1,5 года именно на этом месте он сделает ей предложение руки и сердца.Она в ответ заплачет и кинется ему в теплые,пропитанные любовью объятья,крича «да»,захлебываясь в своих же слезах от радости.После свадьбы проходит около 3 месяцев Т/и узнает,что беременна.Вся семья безумно рада,в особенности Минхо,впервые многие увидели его слёзы.Он всегда мечтал о счастливой полноценной семье.Через 9 месяцев у них родится прекрасная дочка по имени Сонми.Лучезарная и открытая девчонка, с большими кари-зелеными глазами.Смотря прямо в их глубь,хочется утонуть ведь их бесконечная даль так и манит.Такая удивительная смесь произошла от слияния двух совершенно разных персонажей Хван
Т/и и Ли Минхо,которые изначально так и не хотели быть вместе,даже мыслей особо и не было.

В этой истории было много чего.Слёзы радости,грусти,отчаяния,крики,ссоры,непонятные ситуации,заточение,похищение,убийства,
слежки и ещё много другое.Это был мой самый первый фф и могу сказать,что его было трудно писать,ведь многие эмоции я ещё не испытывала.Спасибо всем,кто был со мной от начала и до конца! Спасибо,что поддерживали меня и писали все свои чувства и переживания в комменты.Я читаю их все и по возможности пытаюсь отвечать!Всем ещё раз огромное спасибо,что оценили мой труд!

Кидайте в комм с кем сделать следующий фф,у меня есть уже парочку идей!

Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»Место, где живут истории. Откройте их для себя