00:00
(Сеул 22:00)
Сидней,Австралия
-18 марта-Наконец-то охранник,единственный оставшийся в здании.Осмотрел всю территорию отделения и убедившись,что никого из посторонних там нет закрывает дверь на ключ,которой явно сделан из дорого золота.Положив ключ в боковой карман,он удаляется из помещения,торопливо идя к гардеробной.
«Спящая» Т/и встает с кровати,взяв подушки, она засовывает их под одеяло,имитируя фигуру человека.Быстро скидывая в сумку,все нужные ей вещи,Т/и стала дожидаться Ханну.В сумке у неё не так уж и много вещей:
-зубная щетка
-расческа
-пару бутылок воды
-чистые вещи,которые принесла Ханна
-какие-то сладкие батончикиВ принципе с таким комплектом можно прожить хотяб парочку дней.Через пару минут с отвратительном скрипом открывается дверь в палату Т/и.Порог переступает женская фигура,за которой скрывается Ханна.Она одета во всё черное,а в руках держит сумку такого же цвета.
Взяв Т/и за руку она тихонько произносит:
«Времени мало,пора бежать»
На что Хван коротко кивает ей в ответ,сжав руку Бан покрепче.Аккуратно,маленькими шашками они выходили из помещения.Ханна смотрела на наличие рабочих камер,а Т/и лишь пряталась у неё за спиною.Выйдя в коридор,Т/и начала осматриваться так как не видела его полностью.По сути у неё было все самое необходимое в палате и необходимости выходить не было.Ханна толкнула локтем в бок Т/и,что бы она оторвала взгляд и пошла быстрей.Хван виновато кивнула и ускорила темп.С каждым шагом мыслей о том,что сейчас вас поймают становилось всё больше.Т/и пытается бороться с эти «страхом»,но дрожь на её теле говорила обратное.Из-за гробовой тишины Т/и даже не может понять,где они и сколько ещё идти? Они идут уже около 15 минут и только один раз спустились по лестнице.Хотя если обратить внимание на вид из окна в палате Т/и,то с вероятность 99,9% можно утверждать,что она находилась на этаже 4-5.В отличие от Хван Ханна держалась чётко,не давая страху завладеть ей.Она лишь сосредоточено идёт по коридору,оглядываясь и проверяя каждый свой шаг.Понятие того,что если она отвлечется и сделает неверный шаг,то не известно что будет с ней и с Т/и.Потому что по всей больнице в непонятных местах поставлены,лазеры,в прикосновении которых будет звучать сирена, и камеры с ночным видением о местоположений,которых никто не догадывается.Так же, ещё много других штучек,о которых знает только узкий круг лиц.Как потом оказалось,это даже не больница,а больше штаб квартира Ли Феликса, в которой хранятся достаточно важные для него вещи.Поэтому и такая охрана здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»
FanfictionИстория об достаточно обычной корейской девушки Т/и Хван.Но с появлением в её жизни одного человека, жизнь конкретно меняется и приобретает совсем другие краски.Сможет ли она преодолеть синдром спасателя? Сможет ли перестать спасать всех вокруг и по...