***Никто не сможет причинить боль сильнее, чем любимый человек.
Стоя на крыше какого-то здания Сеула,Т/и размышляет и хорошенько всё обдумывает.Стоит ли или нет.Один шаг отделял её от желаемого.Один шаг и её проблем и переживаний не будет..
«Минхо бросил меня..»-только эта мысль крутилась у неё в голове
Только тогда она поняла насколько он был ей дорог и насколько она его любит. С болью утраты придется жить. От этой боли нет спасения. От нее не скрыться, не убежать. Рано или поздно она снова накрывает и хочется только одного — избавления.
Только Хван не хочет бороться с этой болью.Это был последний удар.Она проиграла,она не справилась.Минхо был дополнение её же.Он всегда был рядом,только Т/и этого не видела, на фоне других проблем она не замечала Ли.
Осознание всего пришло очень поздно и Хван об этом сожалеет.Она во всём виновата.От слёз она уже не могла дышать,были слышны только попытки заглотнуть хоть капельку воздуха.
-Ну всё пора..-сказала еле слышно Т/и и сделала шаг вперёд..
Вот так бы и закончилась история Т/и если бы не он..
Он прибежал увидел Т/и,он бежал так сильно,что есть мощи.
И он успел,в последний момент он схватил Т/и за руку и прижал к себе..Эти двоя лежали на крыши здания.Он пытался отдышаться и радостно,но прерывисто дышал.Т/и нечего не чувствовала,она просто лежала.И только подняв свой взгляд она увидела..
Было бы конечно славно,если бы это был Минхо..Но он не успел,а Т/и спас...
....СУБИН?....
От шока Т/и опешила,её тело моментально покрылось мурашками,пульс участился..Она желала увидеть кого угодно кроме его..Она в спешке встала и попыталась убежать..
~Ну,а что бы вы делали, когда ваш неадекватный бывший спас вас от самоубийства? ~
Но Субин прижал её к себе и сказал:
«Ну куда же,ты?..»
-Отпусти,-чётко и ясно дала ему понять Т/и, затем повернулась к нему и вписала жёсткую пощечину,которая надолго останется на прекрасном лице Субина.
-Ты,за это получишь,-сказал Субин и грубо закинул Хван на плече.
Всю дорогу к машине Т/и пыталась выбраться,но Субин не как не давал ей это сделать.Когда его нервы были на пределе,он засунул ей в рот тряпку пропитанную какой-то жидкостью. Хван моментально уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»
FanfictionИстория об достаточно обычной корейской девушки Т/и Хван.Но с появлением в её жизни одного человека, жизнь конкретно меняется и приобретает совсем другие краски.Сможет ли она преодолеть синдром спасателя? Сможет ли перестать спасать всех вокруг и по...