19 глава

5.1K 216 121
                                    



Удивление порождается резким изменением стимуляции. Чувство удивления знакомо каждому, но его трудно описать. Отчасти это объясняется тем, что удивление недолговечно, но еще более важную роль играет то обстоятельство, что в миг удивленья наш разум как будто становится пустым, все мыслительные процессы словно приостанавливаются. Именно поэтому реакция удивления не получает достаточного осмысления.

Испытывая удивление, мы не знаем, как реагировать на стимул: его внезапность порождает у нас чувство неопределенности.


***

-Когда это уже закончится?..-спросила Т/и,зная что ответа никогда не получит..

-Минхо,понимаешь я уже не выдерживаю!..-сорвалась на крик Т/и

-Я эмоционально истощена и очень устала.От всего!-кричала Т/и,желая чтобы всё было хорошо,и она могла жить спокойно.Или же ей просто нужно было,выплеснуть эмоции наружу..

От подступившей к горлу горечи она заплакала, дрожа от мерзкого ощущения, будто где-то внутри раскрутился маленький ураган.       

Глаза защипало и она, не в силах сдержать порыва, крепко сжала его руку и расплакалась. По-настоящему, как ребёнок. Громко всхлипывая и заливая собственное лицо слезами.

-Т/и! Успокойся,всё тише-тише,-заботливо, даже очень сказал Минхо

Рваным вздохом поймав немного воздуха, Т/и
сжалась и, задрожав, кивнула, смотря куда-то в сторону.

Мно­гие из нас хоть раз стал­ки­ва­лись в сво­ей жиз­ни с вы­го­ра­ни­ем — оно чаще все­го ха­рак­те­ри­зу­ет­ся апа­ти­ей, эмо­ци­о­наль­ным ис­то­ще­ни­ем и неустойчивой нервной. Важ­но пом­нить, что про­ще та­кое со­сто­я­ние предот­вра­тить, чем ле­чить его по­след­ствия.

Но Т/и как всегда опоздала..Жизнь решила,
знатно поиздеваться над ней.

-Я верю в то, что все будет хорошо. Ты справишься, а это говно останется позади.Цель каждого человека стать счастливым. У тебя обязательно получится со временем, когда вся эта хернь немного позабудется..)-говорил Минхо,параллельно,прижимая Хван к себе.

Если бы была его воля, он бы защитил Т/и от всего мира,что бы на её лице была только лишь улыбка..) Всё уже давно поняли,что слабость Минхо-это Т/и.И только лишь она.

Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»Место, где живут истории. Откройте их для себя