15 глава

4.6K 224 271
                                    


-Что? Какие фото?Я присылала тебе только адрес сюда...-спросила Йеджи

-Что?..Но я же...-неуверенно ответила Т/и

Наступила неловкая молчание, эти двоя пытаются переварить и обдумать всё что сейчас было сказано.

-Давай зайдем ко мне на чашечку кофе)-приветливо и даже очень гостеприимно сказала Хван Т/и.

-Пожалуй соглашусь)-ответила Йеджи

Она отправились в сторону дома.По пути они охотно разговаривали,что даже не заметили как пришли.

Открыв дверь и переступив порог дома Йеджи сказала:

«-Мда,нечего не изменилось»

-Эй,а ты,что хотела за пол года я тебе новый дом куплю?-с усмешкой говорила Т/и.

-Конеч..-успела договорить Йеджи как..

Как врезалась в ещё одного постояльца этого дома.

-Привет Йеджи!)-мило поприветствовал Хёнджин.

-Давно не виделись,-на отвали сказала Йеджи.

Не зная чем,но он жутко раздражал Йеджи.Буквально выводил из себя.Его скверный характер,постоянные пьянки.Безалаберное отношение ко всему.В общем он был не лучшем примерном для подражания..

-Эй,что с настроением?-надоедливо спросил Джинни.

-Нечего,просто...-снова не успела договорить Йеджи,как её перебивают.

-Ах,да,Йеджи,пойдём ко мне)-сказала Т/и,что не к чему хорошему эта дискуссия не приведет.

Взяв подругу за руку,она отправилась в свою комнату.Плюхнувшись на кровать,Т/и хотела остаться в ней,но нужно решить вопросы с письмом.Не хотя,через силу Т/и встала с кровати.Подойдя к комоду,она открыла его и вытащила,то самое письмо,которое отдала прямо в руки Йеджи.

Йеджи перечитывала и просматривала фотки долго,пока не сказала:

«Это кто-то из них..»

-Кто?..- спросила Т/и,недоумевая о ком же идёт речь.

-Я думаю это кто-то из компании Ёнджуна.Только зачем они пытаются испортит тебе жизнь?..-спросила Йеджи,зная что ответ на вопрос не поступит.

Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»Место, где живут истории. Откройте их для себя