21 глава

3.7K 182 199
                                    



Т/и продолжила готовить ужин,а Минхо всё так же пристально наблюдал за ней,как будто видит её впервые.Он разглядывал каждую её частичку,особенно он следил за лицом,на котором очень быстро сменялись разные эмоции.А буквально каждые пару минут он спрашивал:

«Нужна ли помощь?»

«Давай помогу?»

Т/и только кратко отвечала:

«Нет,не надо.»

После таких ответов он складывал руки,хмурил бровь и надувал губы.Тем самым,показывая максимально обидчивый вид.Т/и смотрела на него и умилялась,он выглядел буквально,как ребёнок,которому не дали желаемую конфету.

-Ну ладно,иди сюда,-говорила Т/и параллельно,отходя в сторону, что бы Хо встал рядом

Минхо с победой улыбкой подошёл к ней.

-Нарежь овощи,-сказала Т/и и подала ему кухонную доску.

Лино лишь молча кивнула и взял в руки,рядом лежащий с ним нож.Не успев отрезать ещё даже трёх кусков, Хо издаёт звук:

«Тсс»

-Что случилось?- сказала Хван, затем посмотрев на Минхо,увидела его искровавленный палец, на котором был глубокий порез от ножа.

-Минхо,ты..-сказала Т/и с некой злостью,зная,что нечего хорошего из этой затеи не выйдет.

Затем она развернулась и открыла верхний кухонный ящик, взяв от туда перекись и бинт,Хван подошла к Минхо.

-Ты, будешь когда-то меня слушать?- тихонько спросила Т/и

Лино только посмотрел на неё виноватым взглядом, от которого Т/и ещё больше умилилась.Потому,что сегодня он вёл себя, как маленький котёнок,а не как всегда, как злой, холодный и равнодушный монстр.

Т/и аккуратно промокнула кровь Минхо, затем осушила рану стерильным бинтом, а также обработала края пореза антисептиком,пытаясь не допускать попаданий данных средств на поврежденные ткани.Хо от неприятной боли, закусил губы и напряг скулы,что бы никаким образом не показать Т/и свою слабость.Но Хван наоборот ещё больше заметила, необычной реакции на её действия.Рука Ли немного дрожала, поэтому Т/и слегка подула,что бы смягчить боль.После она наложила чистую повязку и приклеила ее медицинским пластырем..

-Всё,поварёнок, сиди тут,-сказала Хван и пошла доделывать ужин.

***

Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»Место, где живут истории. Откройте их для себя