24 глава

3.1K 164 113
                                    


Сны на самом деле бывают,такими ужасными.Особенно,когда видишь чью-то или свою смерть.Слёзы начинают непроизвольно течь ручьем,бесконечные крики в пустоту, как будто от них станет легче.Но это не так.И это наша главная героиня уже давно узнала.Криками ты не вернешь человека и не решишь проблему.Но как она не пыталась, эмоции сдержать крайне сложно,иногда даже не возможно.Организм как будто требует этот выплеск.Так что чаще всего, нужно просто принять,что это нормально,что нормально выражать эмоции.А страшно уже становится, когда ты их просто не чувствуешь.Ты нечего не чувствуешь..


Т/и резко просыпается и оказывается в холодном поту.Руки предательски начинают дрожать,показывая что не так всё хорошо,а глаза начинают бегать,пытаясь оглядеться и понять где они.Дыхание уже давно сбилось, а остановить его чертовски трудно.Сердце гоняет на американских горках и похоже не собирается останавливаться.Наконец-то глаза вышли из «размытого состояния» и дали увидеть Т/и картину данного места её нахождения.

То, что она в больнице,Хван поняла сразу.Отбеленные жа такой степени стены,что аж блестели в глазах,неспешные шаги в коридоре, неяркий свет и запах.Ааа..запах лекарств, запах болезни и хлорки, когда Т/и была маленькой, она была частым гостем больничной палаты, поэтому сейчас она без труда осознала, где находится. Попробовав приподнять голову, девушка тут же опустила ее. Голова мгновенно пошла кругом, стены замелькали бешеной пляской и задвигались лампы.

«Пожалуй попробую в другой раз», - девушка прикрыла глаза и провалилась в тягучий, тяжелый сон.

***

-ЛИКС ОСТАНОВИ МАШИНУ!!

Из-за резкого снижение скорости, колеса с ужасным скрипом останавливались об асфальт.Машина тряслась, казалось,что сейчас перевернется.Напряжение росло с каждым всхлипом Рюджин.Феликс растерянно пытался посмотреть назад, но машиной всё же нужно было кому-то управлять.Рюджин от страх и огромного шока зажмурила глаза,ожидая переворота машины.Но Ли быстро заворачивает, выводя машину на другую полосу,что бы не улететь на обочину.

-Фух,-облегченно выдохнул Феликс,улыбка проскользнула на его лице.
Взглянув назад он увидел бездыханное холодное на вид тело, а рядом с ним Рю,которая в растерянности,с трясущимися руками, да каким руками, она полностью дрожала,смотрела на него, а потом тихонько сказала:

Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»Место, где живут истории. Откройте их для себя