*****Самое большое счастье - это заснуть в объятиях любимого человека, а проснувшись, понять, что это был не сон.Особенно когда он видит тебя не накрашенной, лохматой, и всё равно целует, произнося при этом :
-«доброе утро, любимая»-сонно проговаривал Минхо.
Улыбнувшись такой картине Т/и протёрла глазки и начала вставать,но один человек не дал ей этого сделать..
Притянув к себе обратно на кровать,он прижал её к своей груди, и как ни в чем не бывало продолжил спать.Девушка долго возмущалась,даже пыталась применять силу,но нечего не получалось.Со временем она просто смирилась и легла вместе с ним.Минхо никогда не было так хорошо,он даже представить о таком не мог..
Он был горд собой,что смог добиться Т/и,что смог перебороть свой страх и свои переживания.В его глазах она была как самая яркая на небе звезда,которую так хочется забрать себе и больше никому и никогда не показывать..
=•=•===============================
Полюбить человека, отвечающего тебе взаимностью, — это само по себе чудо. Но ещё лучше, ещё важнее найти в нём родственную душу. По-настоящему родственная душа — это тот, кто понимает тебя, как никто другой, любит, как никто другой, кто всегда рядом, что бы ни случилось...
=•=•===============================***
В таких тёплых объятиях Минхо быстро уснул,а
Т/и не могла уснуть и просто думала,что между ними..Его вчерашняя речь шокировала её.Она даже толком не знала о его существование,а тут такое..Она бы спала дальше,но эти мысли в её голове:...«Что между нами..?»
«Вроде бы у нас всё взаимно,но Минхо проявляет и даже наверное чувствует любовь намного больше,чем я...»
«Мне понравился его образ,мы толком не знакомы..»
«Или же нет..»
«Я его не знаю»
«Мы даже полгода не знакомы»
(это знаете,когда добилась чего,а потом осознание,а нужно ли оно вообще мне)
«Как всё сложно..!»- думала Т/и,но больше она не стала всё обдумывать и оставила это на потом...Сейчас она в руках любимого человека,а для неё это очень важно.Поэтому она всё обдумает как нибудь потом, а желательно с ним за чашечкой кофе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»
FanfictionИстория об достаточно обычной корейской девушки Т/и Хван.Но с появлением в её жизни одного человека, жизнь конкретно меняется и приобретает совсем другие краски.Сможет ли она преодолеть синдром спасателя? Сможет ли перестать спасать всех вокруг и по...