Первое прикосновение его губ оказалось лёгким как бабочка. Но тут же, отстранившись, он снова заглянул в моё лицо. Словно не верил в то, что происходит между нами.Наши уста разделяли несколько сантиметров, дыхание смешивалось, становясь одним на двоих.
Он остановился будто наблюдая,за реакцией девушки.Ему было интересно,что они скажет или как отреагирует.
- Поцелуй меня, - я была уверена в своих желаниях.И я бы сделала точно также даже,если бы думала на трезвую голову.Об этом желании я никогда не пожалею и я это знаю.
Закрыв глаза, он сжал челюсть так, что желваки обрели четкую форму,что их можно было рассмотреть за километры.Он улыбнулся,но так будто совершено не хотел это показывать.
-Минхо, - подняв руку, коснулась подушечками пальцев его скулы.
-Что случилось,-отвечал он.
Я уже хотела убирать руку,но парень,он потянулся за моей рукой, прося продлить ласку в виде прикосновения.В этот момент я ощутила насколько же его кожа мягкая и теплая.Втот момент я поняла какой он настоящий.За его резкой внешностью стоит маленький мальчик,который хочет любви.
Дыхание парня резко поменялось и стало шумным и напряжённым.Зелёный огонёк глаз пылал.Закусив губу,он горел как одержимый. Но при этом Минхо сдерживал себя, не переходя последнюю грань близости.
- Я не могу без тебя, - шепнул он, - я не могу без твоих рук, без улыбки. Не уходи от меня никогда,слышишь?
-Ты это к чему?-так же шепотом сказала я ему.
Ответ Минхо я так и не услышала.Но мне было чертовски приятно от его слов.
Обстановку накаляла неловкость,когда я волновалась я всё время хрустела пальцами, я хотела посмотреть на свои руки,но опустить голову мне так и не дали.
Его рука поймала мой подбородок. Медленно, словно давая возможность отстраниться, он склонялся надо мной. В этот момент я не дышала. Утопала в зеркалах его глаз и ждала.
Его твердые губы скользнули по моим, словно снимая пробу. Нежные и такие чувственные движения. Уже не способная думать и стоять на собственных ногах, я ухватилась за его мощные плечи, прижимая ближе к себе.
Этого он и ждал.
Нежность пропала, ее смела страсть, с которой он набросился на мои губы. Он сминал их.Приятно прикусывая языком. Мой прерывистый выдох он словно поглотил. Его язык хозяйничал внутри меня. Ласкал и заявлял права. Наше дыхание стало единым. Я ощущала его запах и вкус.Словно сумасшедшие мы сливались в поцелуе, не в силах оторваться друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»
FanfictionИстория об достаточно обычной корейской девушки Т/и Хван.Но с появлением в её жизни одного человека, жизнь конкретно меняется и приобретает совсем другие краски.Сможет ли она преодолеть синдром спасателя? Сможет ли перестать спасать всех вокруг и по...