20 глава

4.2K 214 62
                                    




***

Вроде бы всё налаживается.

Писем больше не было.
В тот день,Минхо куда-то отъехал по делам,по его словам он нашёл работу.Т/и была искренне рада за него.

Хёнджин и Рюджин съехали от Т/и и Минхо,а также купили новый дом.Хван старший решился сделать Рю предложение руки и сердца.На что она конечно же согласилась.Эти двоя до безумия любят друг друга.И Т/и это прекрасно видит.Она была счастлива за них.

***
Продукты не бесконечны.Поэтому раз в неделю Т/и приходится за ними ходить.Ей повезло,что магазин находится рядом с домом,буквально 2-3 минуты ходьбы.Приходя туда,она набирала продуктов, а затем шла на кассу.И вот повторяя, все эти действия в моменте,до её плеча докосаются.Обернувшись её глаза расширились,а потом забегали по всему магазину.Как будто ищя ответа или слов,которые могут объяснить всё происходящие.Её руки задрожали,а рот от шока непроизвольно открылся.Она просто увидела свою маму..

-Что,ты,тут делаешь?..-дрожащим голосом,еле выговорила Т/и.

-Привет,дочка,-сказала Мин Джи

•Хван Мин Джи•

-мама Хёджина и Т/и, 49 лет .
Именно она бросила детей,когда им было 11-12 лет,она не смогла терпеть постоянные издевательства мужа.Всё остальное про неё,ни кому неизвестно ..

-Зачем,ты,здесь? Почему вернулась только через 10 лет?-говорила Т/и,с большим разочарованием и обидой в глазах

-Я не могу найти,вашего папу,он мне нужен,а ещё ..-не успела договорить она,как её дочь..

-Ах,так вот в чём дело!-говорила Т/и,сквозь пробирающиеся слёза.Она смотрела на мать с таким разочарованием в глазах,что от её вида хотелось плакать.Т/и надеялась,что мама хочет померится,хочет наладить отношения с детьми.Но видимо не судьба..

-Я хочу поговорить с тобой!-говорила Мин Джи на повышенном тоне.Её расстроило то,что её перебили и не дали договорить.

-О чём? Я слушаю,-уже более спокойно произнесла Т/и

-Давай не в магазине,это серьёзно,-ответила Хван

***

Купив все продукты Т/и с Мин Джи отправились домой.По дороге мама расспрашивала её обо всём:

«Как Хёнджин?»

«Ты сама как?»

«Одна живёшь или с кем то?»

Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»Место, где живут истории. Откройте их для себя