8 глава

6.8K 286 756
                                    


Порог комнаты переступила Йеджи.

-Что?..-дрожащим голос еле выговорила Т/и.Её приход ввел девушку в ступор.Пару минут она просто смотрела на неё, пытаясь понять в какой реальности она находится.

Затем медленно встав,будто что бы не спугнуть, она направилась к ней.Стоя,и смотря друг другу в глаза Т/и заметила насколько её взгляд к ней поменялся.Он был полон ненависти и отвращение,что и заставило Т/и немного смутится.

-Йеджи,где ты была?-говорила Хван,чуть ли не сдерживая слёзы.

Нечего не ответив Йеджи присела на кровать.

Только сейчас та отвел свой пристальный взгляд
с глаз и полностью рассмотрела подругу.

На ней была чёрная водолазка,огромные чёрные штаны,на лице была лишь тоналка и консилер.На кистях где единственно виднелась голая кожа были тёмно-фиолетовые синяки.Но больше всего Т/и смутилась с губ девушки.Ведь они были полностью былые, будто там вообще нету крови.Но всё таки есть,ведь на нижней губе было многочисленное количество бордовых засохших ран.г
-что у тебя с губ..-говорила ты параллельно притрагиваясь к её лицу руками..

-не трогай!-с некой злостью и обидой говорила подруга..

Слегка испугавший такого резкого крика,ты слегка отпрыгнула от подруги в противоположную сторону.

       .Ты точно не ожидала такого ответа.

-Й.йеджи,что происходит...?-с неким шоком и всё так же со слезами на глазах говорила т/и.

Она сама не знала от чего точно плачет.От радости то,что нашлась её подруга.Или же..

-Нечего.просто не трогай меня -с этими словами йеджи ушла, громко хлопнув дверью..

У Т/и непроизвольно пошла слеза.

вторая,третья...

«Сейчас мне не зачем себя сдерживать...»

Она просто плакала от безысходности. Она волнуется и не понимает,что с подругой. Хотя она нашлась,она жива,с ней всё хорошо.

«Как сложно..»

Вдруг в комнату заходит Минхо.

               ~Пов Минхо~

Около 19:00 я начал собираться.Я очень хочу на вечеринке привлечь внимание Т/и.Одев костюм,уложив волосы, он пошёл в машину.

Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»Место, где живут истории. Откройте их для себя