Глубокая ночь. Где-то пробегает тихий ветерок, разгоняя последнюю пыль на сыром асфальте. Небольшой ночной дождь добавил свежести этому душному, замученному миру. Добавил свежести в сердца влюбленных. Они мирно спали,обнявшись в свете уличного фонаря. Она, такая женственная и нежная, а он такой холодный и жестокий..Как говорится:«Даже самый суровый и сильный мужчина становится нежным котёнком рядом с любимой женщиной.Он безропотно выполняет её капризы, и всё не потому, что он слаб и подкаблучник, а только потому, что он любит свою женщину, и потому, что он на самом деле — сильный мужчина...»
И он, больше всего рад тому, что она наконец-то в его объятиях. Ведь, и правда говорят, что объятья, как ничто другое передают всю любовь человека, никаких поцелуев, лишь нежное прикосновение его рук. Каждый из них в эту минуту, минуту объятий, испытывает неземные чувства. Девушка чувствует себя в безопасности, зная, что всегда будет защищена. Парень проявляет заботу, чувствует ответственность - незабываемое чувство по отношению к любимой и единственной..
***
Настало утро. Т/и открыла свои веки и зажмурилась от яркого цвета, который исходил от окна, лучи солнца пробирались сквозь матовые натяжные шторы в гормошку, освещая тёмную комнатушку девушки. Повернув лицо она увидела милого котёнка Ли,который тихо посапывал на кровати.Приподнявшись, она откинула одеяло в угол кровати, свесив свои худенькие белоснежные ножки, надела тапочки и потянулась издав характерный звук потягушкам.
Перед тем как выйти из комнаты,она посмотрела на Минхо,его одеяло предательски уползало с него.Всё таки подойдя к нему,она укрыла Ли и тихонько поцеловала в щечку.
Взглянув на время, было ещё рано чтобы куда-то спешить, так что девушка направилась в ванную комнату принимать водяные процедуры, а затем и готовить завтрак...
~~~~
Выйдя с ванной, Хван направилась на кухню.Только,зайдя в комнату, она увидела безумный беспорядок.Посуда перебита, еда размазана по полу, стулья сломаны, телевизор разбит.
-Что за,-тихо проронила Т/и
Слегка в испуге Т/и присела на диван.И осматривая всё,повторно с каждым разом она удивлялась всё больше и больше.Дурные мысли так и лезли к ней в голову, что:..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»
FanfictionИстория об достаточно обычной корейской девушки Т/и Хван.Но с появлением в её жизни одного человека, жизнь конкретно меняется и приобретает совсем другие краски.Сможет ли она преодолеть синдром спасателя? Сможет ли перестать спасать всех вокруг и по...