Стоя на пороге он увидела человека, которого так мечтал видеть.Хван Т/и,которая любезно облокотилась на дверной проем гостиной напротив прихожей,где и находился Минхо. Его глаза радостно заблестели, ему захотелось бежать к ней на встречу. Но ноги от волнения будто отказали,а сердце сейчас же выпрыгнет из его грудной клетка.Именно такой он видел ее сотни раз во сне и в мечтах, и теперь она шла ему навстречу,тут же включившись я обхватил ее руками, как жизнь. Нет, это было больше, чем жизнь... Эта встреча будет жить в их сердцах вечно. Они живут друг другом, живут от встречи до встречи...Они не могут насмотреться друг на друга.Миллион, может быть миллиард секунд они не видели глаз друг друга, не могли прикоснуться друг к другу.
За этот время произошло многое. В её жизнь вторглись новые, совершенно не знакомые ранее личности. Она пока не знает принесут они ей боль, или радость, может быть ее ждет глубокое разочарование, а может быть и приятный сюрприз, радостная неожиданность.Или они вообще ей больше не встретятся?Этого не знает никто, но она верит сейчас и будет верить всегда одной фразе, которую когда-то рассказывал ей по пьяне Хёнджин,после такого как полностью осознал и принял свои чувства к Рюджин:
«На жизненном пути люди не встречаются тебе случайно, случайностей, поверь мне, в жизни нет.Эти люди посылаются нам свыше, как испытания, чтобы мы видели свои недостатки через других, чтобы мы от них избавлялись, чтобы мы видели себе похожих и стремились к лучшему.»
И он прав. Он абсолютно прав. Каждый человек, входящий в твою жизнь - это новый маячок, который загорается ярким пламенем. Со временем, этот огонь может угасать, он может работать с перебоями и становится темно, темно у тебя в душе. Маяк больше не светит так ярко как раньше, не показывает правильный путь, не греет своим былым пламенем, значит он скоро погаснет совсем и главное идти вперёд, не жалеть и отпускать то что прошло! Отпускать то, что невозможно вернуть как бы хорошо и тепло там не было!
Но есть и самые главные маяки, которые каждый день, несмотря ни на что, ни на бури, грозы, морозную стужу, светят, они горят всегда и будут гореть ещё долго. Это именно твои маячки, которые не бросят, не погаснут, они будут с тобой до конца, будут бороться с любыми невзгодами и одержут победу, вместе с тобой, обязательно вместе с тобой. Вы единое целое, один организм, который сложенно работает, у которого все четко распределено. Вы нуждаетесь друг в друге. Есть ещё одна категория или можно сказать группа маячков - это дальние маяки, самые самые дальние. Ты плывешь по морю жизни вперёд и вперёд, рядом с тобой появляются и исчезают яркие маяки, а что дальше? Были ли в прошлом маяки и будут ли в будущем? Есть те которые находятся далеко далеко, иногда они приближаются, но это не надолго, лишь несколько дней. Они тоже яркие, они греют и светят как-то по особенному, по родному. Они всегда ждут, всегда безумно рады видеть тебя рядом. Они всегда с тобой в твоей памяти, в мыслях, воспоминаниях..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»
FanfictionИстория об достаточно обычной корейской девушки Т/и Хван.Но с появлением в её жизни одного человека, жизнь конкретно меняется и приобретает совсем другие краски.Сможет ли она преодолеть синдром спасателя? Сможет ли перестать спасать всех вокруг и по...