Иногда человек, которого ты не замечаешь, становится тем, кто нужен тебе больше всего.Эти двоя не могли оторваться от друг друга.Они просто состояли на пороге дома и обнимались.Никто не хотел отпускать потому,что потом их ожидает да боли неприятный диалог..
Но стоять там они не могли вечнос,хотя хотелось бы...
Минхо отошёл от Т/и и шёпот сказал:
«Проходи»
Буквально пару минут назад он был зол на всё и всех,но после прихода Т/и он был как зефирка на костре,которая плавится всего лишь от её взгляда не то,что бы от прикосновений..
Наконец-то таки переступив порог дома, Т/и хромая прошла в гостиную и присела на диван.Минхо шёл за ней по питам и каждыц раз смотря на неё он хотел застрелить этого Субина усевшись на диван,он начал:
-Ч..что с тобой происходило?..-тихонько спросил Минхо,как будто боявшись спугнуть Т/и.
-Субин он...*кратко рассказала хван*
Минхо был в ахуе.Извините,но это было так.С его любимой девочкой так обращались,а он просто сидел дома.От таких мыслей кулаки Ли сжимались с новой силой.
Но он понял своё положение и просто прижал
Т/и к себе.До конца своих дней он будет винить себя в произошедшем..«Прости меня, пожалуйста. Это я виноват в произошедшем..Прости.
Я очень за тебя волновался.Я..я честно пытался найти тебя,но Субин слишком скрыл всё от меня.Из-за этого я не находил себе места..
Прости за то, что вместо того, чтобы дарить тебе улыбки,наговорил тебе столько в тот вечер... Я считал,что не достоин тебя.Т.ты слишком идеальная..»
-Минхо,прекрати,-сердитым тоном сказала Т/и
-Если я выбрала тебя,если я хочу быть с тобой это моё решение.Я хочу просыпаться и засыпать с тобой в одной кровати.Я хочу быть с тобой,Минхо! Слышишь!!! Я люблю тебя! Почему же тогда,ты, меня не достоин?Почему мы не можем быть..-сказала Т/и чуть ли не крича.
-Ты,многое обо мне не знаешь..Т/.и и я просто..-сказал Минхо,но Т/и его перебила:
-Так,расскажи! Почему вокруг меня одни тайны?Я всё пойму,просто расскажи! Я устала ,понимаешь.Этот ёбанный Субин насиловал меня каждый божий день!!Посмотри на меня,думаешь я не вытерплю пару слов про тебя!?!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»
ספרות חובביםИстория об достаточно обычной корейской девушки Т/и Хван.Но с появлением в её жизни одного человека, жизнь конкретно меняется и приобретает совсем другие краски.Сможет ли она преодолеть синдром спасателя? Сможет ли перестать спасать всех вокруг и по...