В лицо бьют лучи тёплого, мартовского солнца. Ветерок колышет тюль. Она непроизвольно ёжится. Прохладный ветерок обволакивает ещё тёплое тело, усеянное фиолетовыми пятнами, которые слегка портят картину. Тело помнит, как Минхо заставлял мучиться, биться в конвульсиях экстаза. Но это было тёмной ночью, кто знает, что ещё скрывает от наших глаз ночь.Она смотрит на спящего рядом парня, даже в голову не может взбрести, что он способен на что-то плохое,да и как только она полюбила его? А он ее? Из раздумий выводит сонное кряхтение, будто маленький ребёнок рядом.
-Доброе утро, — приподнявшись на локтях, сонно мямлит Ли,обессилено падая на тёплую постель, прижимая девушку к себе.
— И тебе того же, — разговаривать совсем не хотелось, разум до сих пор одурманен сладостными муками,но не ответить такому котенку она не может.В голове ещё мелькают события развратной ночи. Минхо поднимает взгляд на девушку, внимательно изучая каждую эмоцию на лице, выражающим невозмутимое спокойствие. Наблюдает, изучает, любуется.
— Знаешь, если бы я не знал тебя, то подумал, что это Бог спустился с небес,— наконец заговаривает он.
Лицо в миг изменилось.
-Спасибо,— смеётся, оставляя почти невесомый поцелуй на носу парня.Ведь ей не часто делают комплименты.А от любимого человека слышать ей ещё приятней.Глаза загорелись,а щеки мгновенно залились красной краской.Мгновение. Она оказываешься на нём, тёплые руки его аккуратно придерживают талию, боясь сломать.
— Т/и, скажи, я был хорош? Ты ждала этого вопроса,-на ушко сказал Хо
— Довольно неплох, — коротко и ясно выдаёт девушка.
—Неплох? Тогда повторим?
Минхо начинает выцеловывать каждый миллиметр тела возлюбленной.
-Минхо,-улыбалась Т/и,пытаясь отодвинуть парня.
Сдавшись она отвечает на поцелуй,но не что бы продолжить начатое,а наоборот что бы завершить.Через минуту она отстраняется со словами:
«Всё,Минхо,нужно вставать»
Приподнявшись, она резким движением откинула одеяло в угол кровати, свесив свои худенькие белоснежные ножки.
В ответ на слова она получила подушку,которая прилетела ей в лицо.Оба залившись смехом,они стали драться ими.Если бы их сейчас кто-то увидел,то с высокой вероятностью подумал бы, что это какие-то школьники,ведь они выглядело именно так.Но самое главное,что счастливые..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»
FanfictionИстория об достаточно обычной корейской девушки Т/и Хван.Но с появлением в её жизни одного человека, жизнь конкретно меняется и приобретает совсем другие краски.Сможет ли она преодолеть синдром спасателя? Сможет ли перестать спасать всех вокруг и по...