22 глава

3.3K 167 100
                                    



01:20

***

Сердце Хёнджина бешено заколотилось в груди, когда он посмотрел на свой телефон. Он заставил свою руку перестать дрожать, когда медленно перечитал текст еще раз

«Блять»-крикнул Хёнджин, прочитав сообщение от возлюбленной.

Хван сжал телефон в руке. Его первой мыслью было швырнуть его на пол и разбить, но он знал, что если сделает это, то не остановится, пока все в этом доме не разлетится на осколки.
Он весь,как будто пылает изнутри, его разрывает на части, на мелкие кусочки,Хван чувствовал, как увеличивается давление, учащается пульс, безумно хочется сорваться, наорать, выкинуть весь этот гнев, что скопился внутри его, но он не можешь сделать этого, потому что существуют определённые рамки, за которые нельзя выходить. И Хёнджин в итоге копит всю ненависть к себе, пока однажды не взорвется.

Чувство отчаяния. Наверное, одно из ужаснейших на свете чувств - когда настуает понимание, что ничего уже нельзя сделать, нечего изменить.Хёнджин начинает убивать себя внутри.Ему больно, жутко от одной только мысли, что это тупик, конец, конечная остановка его страданий и длинных шагов к своему счастью..

***


Сотни звонков поступали в дом, но Рюджин делала вид,что не слышит.Она смотрит на лезвие,которое держит в руках.Одно движение и всё.Конец её никчемной жизни.Проблем не будет, но это же не выход! Всё мысли смешались из-за бесконечного потока слёз,от которых она буквально захлёбывалась,тело дрожит, голова кружится,она плакала от горечи, ощущая себя так, словно внутренности выворачивали наизнанку.. Как же всё надоело, достало, просто хочется от всего отдохнуть, но она выбрала другой путь. Путь смерти. А она вообще понимает, что это её последние минуты?


***

Звонки ещё поступали и на телефон Т/и.Обеспокоенный Минхо,так и ждал от неё ответа.Девушка же пообещала,что не надолго..Но для Т/и, сейчас в приоритете было, спасти подругу, потому что, зная её,она может сделать всё,что угодно.

-Да открой же,ты, эту чертову дверь!-говорила чуть ли не через слёзы Т/и.

Конечно волнение и переживание за подругу взяло над ней вверх.Руки,уже все красные от бесконечных стуков в дверь.Губы, все искусанные до крови, слегка побаливали,доставляя не очень приятные ощущения.Но больше её тревожило чувство беспомощности.Она просто не может попасть в дом,что бы помочь подруге..Бог знает,что она творит.В голове миллион неприятных мыслей,которые ещё больше усугубляли ситуации и её в ней положение..

Всего лишь друзья..? «Ли Минхо»Место, где живут истории. Откройте их для себя