В тот момент он подумал, что приревновал Полину к Роме, но правда была другой и не совсем приятной...
_____________________
***
Прозвенел звонок на урок, и Рома опять недовольный тем, что Полина опять послала его далеко и надолго, сел за парту и стал допрашивать Бяшку:-Бяша, скажи, что со мной не так? Почему Полина не хочет со мной гулять?
-Рома, я сам не знаю, на. Ты красивый, умный, догадливый, всегда с подарками.
-Пятифан, Бяша, о чем вы там разговариваете? Может нам тоже расскажите, вместе обсудим-вмешалась историчка-а ну живо к доске-сказала онаОни медленно, без особого энтузиазма вышли к доске.
-Анна Ивановна, (это их историчка,ведь в новелле есть их классная руководительница, и я так полагаю, что она ведёт русский, литературу) мы по вопросам готовились-Рома попытался смягчить ситуацию.
-ну хорошо. В каком году расспалась Римская империя?
-ааа.. Эээ. Откуда мы это знаем.
-во первых, эту тему проходили в 5 классе, а во вторых, меньше прогуливайте, потому что вчера было повторение, ведь уже на следующей неделе самостоятельная-она заорала-а ты, Петров, что глазами хлопаешь. Вместе с ними прогуливал, да?! А ну быстро вышел.По выражению его лица он немного прифигел, но деваться было некуда.
-тебе этот же вопрос. Когда расспалась Римская империя?
-вроде бы в 395 году... Когда умер их император..?
-верно. Антону, ставлю 4, а Роме с Бяшей 2.
-почему?-вмешался Ромка, даже не зная зачем.
-ты за себя спрашивай-сказала Анна Ивановна
-но, он же правильно ответил.
-снижу балл чтобы не прогуливал. А теперь садитесь.Весь урок Ромка скучал, сидя за партой. А на перемене его ждало разочарование.
К Антону подошла Полина, сказав:
-Тоша, ну ты молодец! Даже я не помню, когда расспалась Римская империя, а ты откуда знаешь?
-я книг много читаю. Ты собственно это знаешь.
-ты прям молодец-Полинка потрепала его по голове-пойдем погуляем? Щас большая перемена.
-ну, можно-щеки Антона налились румянцем, и они вышли из кабинета-Бяша, ты это видел?! Он ничего не сделал и Полина сразу с ним гулять идёт, а я?! Я и цветы с клумбы воровал, и деньги на конфеты копил, а она?! Мне что?! Тоже надо знать когда расспалась эта Римская империя!?
-девки, всегда выбирают козлов, на.
-Пятифан, вижу ты тут за Полину распереживался-к нему подошла Катя-а ты знал, что шансов у тебя уже и нет?
-Катя, сгинь...-Ромка махнул рукой и собирался уже уйти, но Катя взяла его за локоть.
-ты погоди, Пятифан. Ты знал, что Полина, с Антоном про тебя сплетничают. Да и Бяшу приплетают.
-я не собираюсь твои сплетни слушать. Антон не такой(а что Бяша несколько секунд назад назвал его козлом?).
-да, ты послушай-Катя начала что-то бубнить шёпотом.***
У Антона:
-ну так, что, Антош, не пойдёшь в библиотеку?
-нуу-Антоха знал ответ заранее, просто решил потянуть время-давай
-я рада, что ты согласился. Может ты и себе что нибудь присмотришь.
-надеюсь.После школы, Антон уже ждал Полину у входа, чтобы пойти, как они договаривались в "склад книг".
Но, тут подошёл Бяша и сказал:
-Тошик, чё ты тут стоишь, мечтаешь, на?
-а.. Я.. Я Олю жду.
-у нее 6 уроков?
-нет, просто внеурочка. А мама одной ей не разрешает ходить-Антон быстро нашел оправдание.
-а чё там когда твоя сестра придёт, на?
-ну минут через десять, может, пятнадцать.
-а у Ромы тут разговор к тебе есть-Антон понял, что это не к добру.
-так мне её ждать надо. А вы там задержите.
-да там разговор на 5 минут, на. Пойдём.
-ладно, только быстро.Зайдя в то самое место, где когда то Антон притворялся маньяком, от которого должен был спасать Полину Рома, стоял крайне недовольный и злой Пятифан. Уже подойдя, он у него спросил:
-чё такой зашуганный. Кто-то угрожает. Может обидел кто?-Ромка начал с претензий.
-да нет, вроде-антон глянул на землю.
-а за гнилой базар отвечать не хочешь?
-нет. Когда я начал плохо говорить о вас?
-с Полинкой, я смотрю, ты сдружился хорошо
-ну да. Она классная
-такая классная, что уже о пацанах забыл?"Так и знал, на Ромку нельзя полагаться"-подумал Антон
-нет, почему ты так решил?
-а мне Катя сказала, совсем другое, Антоша
-ты веришь ей?? А своему другу нет?-Антон, я тебя везде ищу, а ты ту... -сказала Полина
695 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction" - Правильно это или нет, но знай: Я люблю тебя, черт подери " Рома Пятифан - хулиган местного разлива. Он проводит жизнь с шилом в жопе где то безызвестности, вдали от света неоновых ламп и многоэтажных зданий. Вместо этого Пятифан с друзьями прыг...