Ботаник

1.8K 111 57
                                    

Рома пошёл спать, но заснуть он уже не смог. Шатен всю ночь не спал, а на утро проснулся с большими синяками.

(Надеюсь всем понравилось изображение)

_______________________

-Я так не хочу в школу-он протёр глаза.

Ромка с неохотой поднялся с кровати, зашёл в ванную, умылся, как в эту ночь, разглядел себя. Вид был ещё хуже. Красные, заплаканные глаза, огромные синяки, растрёпанные волосы.

Зайдя уже в свою комнату(даже у него есть своя комната), он стал искать одежду.

-Где же они? Да блин!! Мама! Мама!!!-он крикнул.
-Че ты тут разорался?
-Где мои спортивки?
-У тебя их много, какие именно?
-Адидас(костюм палённый, не бойтесь)
-Я его постирала, он сигаретами и потом провонялся. Ты куришь?
-Нет...Просто... Я просто с другими старшеклассниками общаюсь, они курят.
-Ладно. Одень что-нибудь другое.
-А где мои другие костюмы?
-Я их тоже постирала. Че ты мне не говоришь,чтобы я стирала?
-А что мне одевать?
-Вот у тебя есть рубашка. Одень ее. Я ее в этом году покупала, между прочем.
-Мама!! Я не одеваю школьную форму! Меня мои братаны(братки, АХХААХАХ) обосрут.
-Ну иди в трусах, в чем проблема?
-МАМА-он возмущенно крикнул.
-У тебя не особо много выбора-она протянула ему рубашку и черные джинсы.
-Ладно. Но, это первый и последний раз!!
-Много не разговаривай-она рассмеялась и вышла.

Выйдя из комнаты, он посмотрел на себя и сказал:

-Выгляжу как чмошник.
-Нормально ты выглядишь.
-Ботаник лучше выглядит, чем я.
-Хватит. Иди кушай.

Уже на кухне мать положила ему еду: это была яичница с сосиской.

-Может, ты меня и любишь, но готовить ты не научилась.
-А ты попробуй научится готовить, когда в доме, кроме тебя самого, еще 6 детей. Тем более, мать со мной ничего общего не хочет иметь.
-Ладно, ладно, молчу.
-И тем более, я недавно у Веры книжку взяла, как научиться вкусно готовить еду.
-Мам... А где папа?
-Он вчера вечером ушёл. И до сих пор не пришёл. Я не знаю где он...
-Знаешь, мне Тоха с Бяшей неоднократно спрашивали, почему у меня такой батя... Без дисциплины, ходит налево и поднимает руку... Он же военнослужащий, даже? Почему он такой не собранный?
-Рома... Он сам не хотел ни кем работать, но его мать-сильная женщина, волевая. Она его и ещё 3 детей сама воспитывала и кормила. А он работать не хотел, думал у неё на шеи просидеть. И это она настояла, чтобы он хотя бы стал военнослужащим.
-И?
-Когда человека заставляют, он не очень будет слушать правила. Вот и Игорь такой же.
-А может все военнослужащие такие?-запротестовал Ромка.
-Возможно и есть, я не отрицаю... Но у Веры тоже муж военнослужащий, он не такой. Но исключения есть всегда и везде. Поэтому стоит смириться. Любовь человека к другому, когда нибудь точно угаснет, поэтому он и ходит налево.
-Ты его оправдываешь??
-Нет.
-А почему вы тогда не разойдетесь.
-Рома, это не решается щелчком, тут надо думать и долго рассуждать. А теперь шагай в школу и попробуй только прогулять. Мне уже раз десять Лилия Павловна за последний месяц звонила, по поводу твоих прогулов.
-Хорошо, но выгляжу я всё равно отстойно.
-Да молчи уже-она рассмеялась.

***

Идя по заснеженным тропинкам, в голову опять пробираются те сны, которые он увидел на кануне. Может они вещие? Но Ромка сразу отбросил эту мысль, потому что точно такое с ним не произойдёт. Хотя нельзя быть уверенным, кто знает? И почему во втором сне он ответил Антону взаимностью? Это может что-то значить? Например, что Пятифан влюбился в блондина. Рома сморщился от этой мысли и представить не мог, если он будет геем.

-Рома, чё такой задумчивый, на?-из-за спины Ромки, вышел Бяшка.
-Бяша, ты тут откуда?
-Да я иду в школу, а ты тут чёта недовольный, голову вниз опустил, на. Чё случилось, вываливай.
-Да это, Бяша. Мне сны... Ебланские
-Ну говори уже, на.
-Обещаешь, что ржать не будешь.
-Обещаю.
-Ну... блядь... Короче, я ложусь спать и мне снится, как будто передо мной Тоха, он мне признаётся, я почему то отвечаю ему взаимностью, сам в душе не ебу почему. Ну и обязательно какая то мразь, по типу Катьки, застукает нас и пустит наше признание на сплетни-эта фраза далась ему с трудом.
-Бляздец, на-Бяша сам в лице переменился.
-Это я тебе про первый сон не рассказывал. Там мне Полина признаётся в любви, так, сяк, я такой радостный, отвечаю да, целую её... А там сука, не Полина вовсе... А Тоха. Почему именно он?
-Ромыч, сны это странное дело, на. Тебе может присниться всё подряд. Так что не запаривайся, на.
-Ладно, пойдём.

(Это треш, я очень сильно заболела и мне сделали укол... 😭 Я их до безумия боюсь. Так еще мне их должны делать 2 раза в день, в течение последующих 3 дней. Посочувствуйте, кому не лень. )

Много у них было приключений до школы. То машина чуть не задавила, то в снег провалилась, а на входе в школу, их охранник не захотел пропускать, потому что были они все в снегу, от них пахло сигаретами, так они ещё и опоздали. Отделались объяснительной.

-Здрасте, Лилия Павловна-зашёл Рома с широчайшей улыбкой на лице. Встретила она их, ничуть не весело.
-Вам не стыдно на мой урок опаздывать?
-Так мы не думали, что опоздаем на вашу литературу. Вы же даже и не знаете насколько сильно мы любим ваш предмет. Даже Бяша?
-Да!
-Я даже домашку сделал!! По дороге зимней скучней, тройка борзая бежит. Это мы! Вольтрон! Рома, Бяша и Антон-он был такой веселый, что складывалось ощущение, что он под чем то.
-Пятифан!! А ну прекратил клоунаду! Горе ученики.
-А вы горе учительница-прошептал себе Бяша под нос.
-Не я одного не понимаю! Петрова сюда зачем приплетать?? Он хороший примерный ученик, всегда с домашним заданием готовым. А вы что? Двоечники! Садитесь, у вас первым домашнее задание проверю!

Нервно достав журнал, пролистав до нужной страницы, она начала перекличку. Следом же она вызвала Рому.

-Давай, выходи. Заучить одно четверостишие, может каждый, а что насчёт отрывка? Посмотрю, как ты домашнее задание сделал.

974 слов

Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя