Осознание неизбежного

1.4K 93 54
                                    

Слезы подкатили к глазам, но он просто их размазал, умылся и пошёл спать истощенным своим горем. Всю ночь ему не спалось.

_____________________


Роме же приснился очередной кошмар. Зайдя в ванную, чтобы умыться, он стал размышлять. Что происходит последние несколько дней? Он подтянул учёбу, Полина поговорила с ним по доброй воле, а потом и вообще гулять позвала. Что-за чудеса?

Так или иначе Пятифан замечал привязанность к Антону, хоть и старался избегать с
Этого чувства, либо же сводить к тому, что они друзья. Но терпеть это уже невозможно. Появилось какое то чувство, заставляющее постоянно пялиться и разглядывать Петрова.

Постояв у раковины, до Ромы наконец то дошло. Вся эта привязанность, желание рассматривать своего товарища... А Полина? Это просто девочка, которую он любил в шестом классе, возможно даже и в седьмом.

Сверив всё, он уже точно мог сказать, что влюбился в блондина. Он поверить своим мыслям не мог, но к сожалению или к счастью (скорее к счастью) это реальность. Такова жизнь: влюбляешься в того, в кого лучше не влюбляться(проверено мною три раза🥰)

- Я п-педик? - произнёс Ромка - не может быть...

Ромка не знал как на это реагировать. Всё произошедшее за последние несколько суток сбивало с толку, голова не держалась на плечах, ноги не шли. Уже без зла, он всего лишь произнес:

- Бывают в жизни огорчения... Пойду спать. Завтра всё пройдёт... Наверно.

Ромка завалился спать, утром идти в школу уже не хотелось. Уроки не сделаны, хотя это его уже не волнует. Но главное, он встретит там Антона. А самое страшное, что он не ошибся. Это и есть правда. Теперь Рома влюблен в Петрова, если не на несколько лет, то точно на ближайшее время.

- Привет, мам.
- И тебе. Что на завтрак хочешь?
- Без разницы.
- Может что нибудь мне расскажешь? Например как дела в школе, какие оценки?
- Всё нормально. Оценки исправил.
- Молодец. Может тебе гречку сделать?
- Я не против.

Говорить с ней не хотелось. Как же это больно, когда в окружении нет человека, который прекрасно умеет сострадать. И
Таким человеком был Тоха, но сейчас, рассказать ему, что ты влюблён в него, считай Антона больше нет. Бяша? Это самый крайний вариант, из всех возможных. Он же ищет в тебе пример. Ты сам ненавидел геев, а сейчас им стал? Бяша вряд ли заценит такое переобувание. Полина? Конечно она стоит на одну ступеньку выше, чем прихвостень Ромы.

Да, наверно это трудно остаться без поддержки, без внимания. Если раньше он мог поделиться проблемой с Антоном, то сейчас... Да и скорее всего, может и сейчас... Но не тем что с ним случилось ночью.

- Вкусно? - спросила мать.
- Да, ты определенно стала лучше готовить - ответил Рома - Когда-нибудь ты станешь поваром который знает весь мир.
- Обязательно - усмехнулась Надежда.

Пятифан оделся, попрощался с матерью и пошёл в школу.

***
День в школе прошёл просто ужасно. Бяши не было, Антон был, но он с ним даже не общался. Никакого кипиша, споров, драк, которые так обожал Ромка.

Придя домой, мамы не было, тогда ему и пришло в голову последняя мысль, крутившаяся в голове.

Открыв ящик своего стола, он достал от туда невзрачную тетрадку. На ней было написано "Дневник".

Уже одна запись там имелась. Было это тогда, когда они запинали Семёна, и было много слухов по посёлку. Тогда он поделился своими переживаниями и оставил пылиться эту тетрадку в ящике.

Взяв ручку, немного покрутив её, он принялся писать.

" Что ожидать от самого себя, не понимаю. Полинку сколько добивался, а тут влюбился в Антона. Педик, бля. Его в школе не было, это хорошо. Хотя бы не ходил как влюбленный четырёхклассник. "

Больше в голову ничего не лезло. Не писатель всё таки и не поэт.

617 слов

Ура, я наконец то дописала эту чертову главу! Вдохновение пропало на недели, после моего выгорания и ситуацией случившихся со мной и моими одноклассниками. Люблю, целую, вы самые лучшие😘💗

Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя