Опять началась ругань. Рома уже не в силах справляться с этим, заткнул уши и побежал в свою комнату. Он лёг в кровать и заснул.
_______________________
***
Перед Ромкой стояла Полина и заманчиво улыбалась. Он всё ждал, когда она уже скажет это:
-Рома... На самом деле. Ты мне очень нравишься. Просто мне приходится вести себя так. Это взаимно, или я уже пропустила свой шанс?
-Да, Полина, это взаимно-Пятифан тепло улыбнулся-Я тоже тебя люблю.Рома взял её за талию, приобнял и поцеловал. Эти несколько секунд, растянулись на долгие и протяжные часы. Это как добиваться чего то желанного с осознанием, что этого у тебя никогда не будет. Но вот она здесь, романтичная, смущённая и почему то грустная Полина. Ромке ударил в нос ее сладкий запах ежевики. Кончики волос защекотали ему переносицу. Отстранившись, он понял, что это ни разу не Полина. Перед ним стоял Антон.
-Тоха, я что, щас поцана поцеловал?-он занервничал.
-Рома, так ты любишь меня?
-Нет, я не из этих!-прокричал Ромка.
-Но, ты же сказал, что любишь меня-он потянулся к нему, чтобы поцеловать, но шатен его оттолкнул.
-Пятифан, а я все думаю, почему же ты Полину так долго добиваешься,хотя знаешь что она тебя не любит. Так ты оказывается голубой и для вида за Полинкой бегаешь. Стыд, позор и срам-каким то магическим образом возле них оказалась Катя-я расскажу это всей школе, такие как ты, не должны оставаться в тени.
-Это неправда! Меня подставили!!
-Конечно, конечно. Рассказывай, мы послушаем твои сказки, Роман.
-Да у тебя даже доказательств нет!
-Есть-она протянула распечатанную фотографию, где Ромка целовался с Тохой-так мы уже и не отрицаем?
-Я тебе такое устрою!!
-Угрожаешь?-она улыбнулась еще шире-ты не хулиган. Ты недолюбленный мальчик. Не такой уж ты и крутой. У тебя серьезные проблемы, и тебе не с кем с ними поделиться, да-да-да. Под твоей всемогучей маской скрывается беззащитный ребенок. Что-то еще предъявишь?
-Катя... Ты...Он сам и не заметил как в глазах застыли слёзы, а к горлу подкатил ком, не дававший ничего сказать. Уже чувствуя, что ему не хватает воздуха, Ромка сказал:
-Попробуй.
-Все уже знают, ромочка(нет блин, рюмочка).Перед глазами нарисовалась картина, как Рома, заходит в школу и все начинают шептаться, указывать на него пальцем, публично унижать и оскорблять. В итоге это всё доходит до родителей и собственно до его папы:
-Роман, я до последнего не верил. Но ты. Ты обрушил все мои надежды. Умри-он замахнулся на него топором.
***
Ромка проснулся в холодном поту. Дыхание участилось. На часах ровно 3. Прикладывая руку к сердцу, он почувствовал, насколько сильно и быстро оно бьётся. Заснув вновь, ему приснилось это:
***
-Рома... Я очень тебя люблю. С шестого класса. Это взаимно?-сказал Тоша
-Да-да! Ты мне тоже нравишься!
-Ты серьёзно поверил, чмошник? Наконец-то я узнал твою тайну. А я всё думаю, что же ты за Полиной бегаешь, причём знаешь же, что она уже твоё имя и фамилию ненавидит. Ты ее использовал. Позор ты, а не человек. Я сделаю так, чтобы об этом узнали все, до единого.
-Но...зачем?
-Ты серьёзно ещё не понял, зачем я это делаю? Ты бегаешь за Полиной, а значит мешаешь мне, добиться её. Если она это поймёт, то будет тебя за километр будет отходить.
-Ты...Ты.
-Кто? Кто я-он усмехнулся.
-Ненавижу тебя!!И каждый его сон заканчивается тем, что Ромку убивает его собственный отец.
Увидев еще один сон, Рома пошёл в ванную, полюбовался на себя любимого. Посмотрев на свое отражение, Пятифан выглядел ужасно. Синяки под глазами, растрепанные волосы, уставший замучавший вид.
Решая попить воды, он заходить на кухню и обнаруживает грустную мать.
-Мам, что-то случилось?-жалостно промычал Рома.
-Твой отец... Он...602 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]
Фанфик" - Правильно это или нет, но знай: Я люблю тебя, черт подери " Рома Пятифан - хулиган местного разлива. Он проводит жизнь с шилом в жопе где то безызвестности, вдали от света неоновых ламп и многоэтажных зданий. Вместо этого Пятифан с друзьями прыг...