Яркий солнечный настрой преследует нас в любую погоду

1.4K 93 40
                                    

И никакая Оля их не прервёт, ведь она уже давно спит или ворочается в постели. Когда блондин отстранился, Ромка сказал:
- Теперь обмен информацией честный.
_________________________

Впервые за долгое время Ромка проснулся не по будильнику, а по свету солнышка из его окна. Сегодня ему ко второму уроку, надобности вставать так рано не было. Но заснуть больше не получалось, поэтому он встал, распахнул окно и пошёл умываться.

Сегодня был особенный день, когда наконец то апрельским днём засветило солнце. Снега на проселочных дорогах было мало, а в лесу он ещё оставался и много, ведь вся его площадь покрыта тенью.

После утренних процедур, шатен не знал что ему делать. Уроки на сегодняшний день, расписание кишало ненужными предметами, идти в школу вообще не хотелось. Сначала он собрал портфель, открыл окно ещё шире и вдохнул свежесть солнечного утра.

- Так давно солнце не выходило.

За окном защебетали птицы, (блин, что-за сочинение по русскому языку?😭) утренний ветерок пронёсся с новой силой.

- Теперь уже даже желание идти в школу появилось.

Когда Ромка уже полностью подготовился к школе, он пошёл кушать. Взял из холодильника колбасу и быстренько нарезал хлеба. Это был его завтрак.

Время пронеслось быстро и было уже восемь утра, а значит надо было идти в школу. Позвонив Антону, шатен спросил:

- Тох, когда мне подойти, когда ты выходишь?
- Можем сейчас. Иди просто мне на встречу.

Пятифан решил не надевать зимнюю куртку, а надеть ветровку. Он не прогадал. На улице была теплынь, было слишком жарко для апреля, а особенно по их климату.

Наслаждаясь погодой, незаметно Рома встретил Антона. Не успев поздороваться, шатен спросил:

- Ты тоже в шоке от погоды?
- Да. Так давно солнца не видел. Аж мёд на душу.

Так, не проронив ни слова больше, они дошли до школы. Под лучами солнышка, она выглядела даже привлекательно и не так хмуро, как обычно.

В коридорах бегали первоклассники, красивой походкой шагали гламурные девятиклассницы, ходили учителя. Они направились в свой класс. Обычно в четверг все приходят ко второму уроку, ведь первая физ-ра, на которую всем уже как то начихать, кроме заядлых любителей спорта и активного образа жизни.

Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя