Хочу сказать, что эту главу я писала, под альбом "август плачет". Всем советую, автор Алена швец.
-Мам что-то случилось?-жалостно промычал Рома.
-Твой отец... Он..._________________________
-Бросил тебя?-сон как рукой сняло.
-Нет... Папа... Твой отец... Ты правда из этих?-мама взглянула на него усталым взглядом-но, знаешь... -ее перебил Рома.
-Нет, мам ты что? Мне никогда не нравились и не будут нравится мальчики(посмотрим). Ты что-то хотела добавить?
-Уже нет.
-Хорошо, можно я теперь задам вопрос?
-Давай.
-Почему ты никогда не проявляла ко мне ласки, доброты и... Даже не играла со мной-голос задрожал-Ты меня не любишь?
-Нет-сказала она как отрезала-я тебя очень люблю. Родился ты когда мне было 16 лет, от твоего 25-летнего отца... Я была юна, глупа. В общем, залетела, а аборт делать не хотела, родила тебя, от меня отреклась мать, и все родственники смотрели на меня как,...на проститутку и я тогда возненавидела тебя всей душой. Но отец тебя любил, и он не давал тебя сдать в детдом. Из-за него я просрала всю свою юность, следя за тобой. И как бы делала я всё по минимуму: кормила, одевала и купала. Потом про тебя как то забыла и общалась с тобой как с каким то другом, который мне не очень нравится, а не как с собственным сыном. А когда ты стал таким хулиганом, я пожалела о том, что когда то забыла про тебя. Ты наверно самое лучшее что было в моей жизни. В общем, прости меня пожалуйста, это... Это... Я не хотела-она не выдержала и заплакала-я была тупой дурой, я тебя люблю... Извини...
-Мам... Ну не плачь пожалуйста... Я щас тоже начну плакать... -Ромка ее обнял-я тоже тебя люблю.Они постояли несколько секунд так в обнимку, вскоре мама отпрянула и спросила:
-Игорь(отец Ромки) сказал, что он видел как ты обнимался с каким то мальчиком и плакал.
-Он много что видел. Тот мальчик, это мой лучший друг-Тоха. Ну Антон. Ты его видела наверно. Он не такой как Бяша. Он не ищет во мне пример для подражания, он не носит маску лицемерия, в общем, он такой какой есть на самом деле... И в тот момент шла мама Бяши и забрала его, ну проплакался ему, почему Бяша не ценит, то что имеет, потому что его мама очень хорошая... Ты сама знаешь-он сквозь слёзы прокричал-а у меня никогда такого не было!!
-Тише, тише. Я понимаю тебя, меня тоже в детстве не любили. Ты сам знаешь, у меня много братьев и сестёр. И я была серой мышкой, а когда выбралась с того зверинца, то родила тебя, потом мама от меня отреклась, а сестры и братья не захотели иметь со мной ничего общего. И что сейчас у них? Почти ни у кого к 30-40 нет детей. Я очень рада, что у меня есть ты.
-Прости, прости, пожалуйста, за то, я так о тебе говорил...
-Знаешь насколько сильно я тебя люблю? То, что не смотря ни на что, я всё равно защищала тебя, от разъярённого отца. Я люблю тебя любым, а теперь иди спать-она встала из-за стола и поцеловала его в макушку.Рома пошёл спать, но заснуть он уже не смог. Шатен всю ночь не спал, а на утро проснулся с большими синяками.
538 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction" - Правильно это или нет, но знай: Я люблю тебя, черт подери " Рома Пятифан - хулиган местного разлива. Он проводит жизнь с шилом в жопе где то безызвестности, вдали от света неоновых ламп и многоэтажных зданий. Вместо этого Пятифан с друзьями прыг...