Парк разбитых фонарей

989 52 20
                                    

- Тут одни деды или бабки, - Петров предпочел оставить эту фразу без ответа - ладно пойдём.
- Пошли, - и они зашли в автобус.
_______________________

- Щас тут парится будем, среди этих стариков - возмутился Рома.
- Тише ты. Хоть тут будь человеком, а не быдлом.
- А ЧЁ Я СДЕЛАЛ ТА?!
- Да, ничего уже, молчи.

Ехать было недолго - сорок минут. Вообще эта атмосфера автобусов очень сильно завораживала Ромку, хотя по нему так и не скажешь. Он много любил того, что не должен был любить стереотипный или типичный хулиган.

- Блин, в автобусе так атмосферно, - произнёс шатен.
- А говорил, что ты тут тухнуть будем.
- Мало ли что я сказал.
- А я романтику поездов люблю.
- Там тоже классно.

В течении нескольких минут к ним подошёл контролёр. Ромка все успешно оплатил и продолжил любоваться окружающей флорой. Хоть и на дворе апрель, солнце так и не решалось выходить. Только редко, как например вчерашним днём, но потом его всё равно заменили тучи и проливной дождь, на пару с грозой. Теплеть не собиралось, заядлые мерзляки, как Антон, продолжали ходить в зимних куртках нежелая подхватить простуду. В их краях холод весной не редкость.

- Может в городе потеплее будет? - спросил блондин, - не хочу мёрзнуть и там тоже.
- Скорее всего нет.
- А ты знаешь куда мы пойдём?
- Я помню, там есть один очень классный парк. Там одно быдло, как я, тусуется, а так больше никого.
- И много там этого быдла?
- Нечасто. А, и ещё он не так далеко находится, так что даже на маршрутке ехать не придётся. Там может минут пятнадцать пешком. Или меньше, но дойдём.
- А если ты забыл уже дорогу? И мы потеряемся?
- Не забыл. Потеряемся - спросим у прохожих.
- Откуда ты вообще знаешь про этот парк? Ты же там не каждый день бываешь.
- От знакомого знаю, - он помолчал, затем добавил - уже бывшего знакомого. Он там живет, но мы его не встретим.
- Надеюсь Рома-навигатор нас не подведём.
- Не подведёт, не ссы - он усмехнулся и уставился в окно.

Больше они не говорили. Но до них долетали отрывки из разговора каких-то бабушек, возмущения водителя и всякий другой автобусный шум.

Ромка с Антоном не вели диалог, чтобы оставить его на предстоящую прогулку.

В один момент Пятифан не заметил как они уже приехали

- Тох, пошли, уже приехали.
- Хорошо.

Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя