Когда Рома открыл дверь, он сказал:
- Проходи. Будем согревать друг друга
_______________________
- Чё?
- Да, шучу я, иди - Ромка подтолкнул Антона.Они сняли верхнюю одежду, оставили рюкзаки в коридоре и пошли в комнату Ромы. Тут сходу, шатен спросил:
- Может чай попьем? - он выдержал паузу, а потом добавил - замерзли всё таки.
- А раньше предложить не мог?
- Да ладно тебе - улыбнулся Ромка.Ребята пошли на кухню, там уже Пятифан начал хозяйничать.
- Сахар? Конфеты? Что будешь?
- Да ничего не надо. Просто согреться хочу, после скитания по подвалам и бегства от местной алкашни - отшутился Петров.
- Ты прав - хохотнул Рома.Даже шутки не помогали разрядить обстановку. Антон сидел какой то... задумчивый... или же возможно грустный. Он подсел к нему и спросил:
- Тох, случилось что? Почему такой загадочный?
- Да, блядь, не знаю, на душе последнее время неспокойно.
- Да ну?
- Ну да.
- А чё так?
- Говорю же: не знаю. Вроде солнышко, апрель, уже скоро лето... Следом девятый класс. Меня всё это тревожит. А я ведь даже не определился, кем хочу быть в жизни, заканчивать девять классов, или одиннадцать, идти в медицинский колледж или ещё куда...
- Да чё ты переживаешь? У нас ещё есть почти... - шатен начал свои подсчёты - год и ещё два месяца. Определишься ещё. Не определишься, останься до одиннадцатого класса, а там уже посмотришь.
- Тебе легко говорить. Ты вообще не запариваешься ни о чём, не переживаешь. Иногда складывается ощущение что ты безэмоциональный. Хотя, я видел как ты плакал...
- Знаешь - он взял его за руку и начал водить по нему пальцами. Такое простое движение, создало бурю эмоций внутри обоих - всем так кажется. И Бяше, и Полине, и Лилии Павловне... У тебя кстати руки мягкие.
- Че?
- Забей. Но блин, на самом деле я не такой каким кажусь. Не такой уж и хулиган, не такой уж и смелый... Особенно в шестом классе, тем ещё сопляком был. Вообще, так всё кардинально поменялось... И - чайник с оглушительным свистом прервал его фразуПятифан встал из-за стола и выключил чайник, открыл ящик и взял коробку с чаем.
- Какой хочешь?
- Всё равно.Рома поставил кружки, сел и они начали пить. Атмосфера стояла очень напряжённая и диалог не клеился. Тем для разговоров не было. Тут Антон внезапно выдаёт:
- Мне скучно. Давай позовём Бяшу?
- Ты думаешь с ним будет веселее?
- Да хоть так. Ты же видишь, сидим тут как бабки, да чаи гоняем.
- Ну давай поговорим о чём нибудь? Ну например, кем ты видишь себя в будущем? Да и как ты его видишь? Ну, само будущее?
- Ох, Рома, только же об этом разговаривали. Говорю же: не знаю! На носу девятый класс, а я не определился кем быть в жизни, пока первоклассники уже строят какие-то планы...
- Ой, да забей ты на них. А кто в первом классе, не хотел например быть космонавтом? Или футболистом. Да что уж греха таить, я до третьего класса, мечтал быть актёром. У мамы клянчил, чтобы она меня записала в актёрский кружок, но ей как то всё равно было.
- А что? Может ты и не такой бездарный, как многие говорят - задумался блондин - всё таки у каждого есть талант в какой либо сфере, и у тебя найдётся.
- Наверно нескоро.
- А он уже открылся! - Петров очень широко улыбнулся и сказал - лазать по гаражам!
- ТОХА! - Ромка крикнул. Он не любил когда над ним шутят.
- Да ладно тебе, что уж там. Ром, тебе встречный вопрос: а кем ты хочешь работать?
- Не знаю.
- В мире столько профессий, а ты не знаешь?
- Не-а. Антон, - протянул Рома и продолжил - а как ты жил до того как переехал в наш посёлок?
- Нуууу. Папа работал бухгалтером, а мама была в декрете, как родила Олю. Мы жили в не совсем крупном городе, и не совсем маленьком. Нечто среднее. В деньгах не нуждались, считались даже богатыми. Пока папа не перешёл дорогу одному влиятельному человеку и мы в скором времени переехали в посёлок. Честно, не знаю какая ситуация на данный момент, но... Не знаю! - повторил блондин.
- Ахуеть - выпалил Рома.
- Ты прям на одном дыхании слушал.
- Ага.
- Может пойдём ко мне? Дождь перестал капать, а у меня дома, уж точно больше развлечений, чем у тебя.
- А давай.
- Заодно и с Олей увидишься.Мальчики стали собираться. Когда друзья вышли, они направились в магазин где работала мама шатена, дабы отдать ключи.
На улице было хмуро и серо, но была невероятная атмосфера. Пахло дождём, на дорогах были огромные лужи.
Спустя время, как они дошли, Петров сказал:
- Ну вот и пришли - он постучал...
- А родители уехали?
- Да, сестра дома, со школы она давно уже пришла.
- А ключи у тебя с собой есть?
- Да не, я их иногда не беру, Оля всё равно быстрее меня домой возращается.Постоя так минуту за разговорами, Рома спросил:
- Чё она не открывает?
- Не знаю... - Антон постучал ещё раз и крикнул - Оля!...
- Тихо. Она не дома?
- Нет! Может с ней что-то случилось?!
- Да ну, навряд-ли. Может она спит.
- Не знаю, не знаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction" - Правильно это или нет, но знай: Я люблю тебя, черт подери " Рома Пятифан - хулиган местного разлива. Он проводит жизнь с шилом в жопе где то безызвестности, вдали от света неоновых ламп и многоэтажных зданий. Вместо этого Пятифан с друзьями прыг...