- Хорошо! Если тебе так интересно я скажу.
- Скажи уже ради Бога и осты...- Антон не дал ему договорить и яростно сказал:
- Я просто люблю тебя!________________________
- Что ты ска... - Петров опять не дал закончить свою фразу Ромке.
- Теперь ты доволен?!
- Погоди, что?
- Теперь ты доволен?! - он продолжал говорить свою фразу.Шатен был в недоумении, хлопая глазами, смотря на Петрова и размышляя, что он только что сказал. Переварив информацию, Ромка несмело и даже робко сказал:
- Это взаимно - но тут поняв что он сказал Рома смущённо начал отрицать, то что произнёс мгновение назад - Стой! Нет, нет, я шучу!
- Чего?
- Правильно это или нет, но знай: я люблю тебя черт подери!
- Правда? - в глазах его засветилась надежда, радости не было предела.
- Да.Спустя считанные секунды шатен приблизился к нему и поцеловал своего уже больше чем просто друга. Это был даже не поцелуй, наверно, просто соприкосновение губ. Ромка быстро отстранился и отошёл от Антона, когда услышал шаги Оли на втором этаже. Спустя секунду она зашла в комнату.
- Вы тут так разоорались. Прям как мама с папой. Что случилось? - сказала она в с капелькой грусти в своем голосе.
- Твой брат любит раздувать из пустяка проблему.
- Он не такой! - сказала Оля то, что являлось правдой.
- Но, то что он истеричка, я убедился - сказал шатен поглядывая на недоумевающего Тоху.
- Ладно. Тоша, можно взять кисточки?
- Что? - произнёс блондин, только сейчас присоединившись к диалогу и вышедший из своих мыслей.
- Кисточки можно взять?
- Да-да, конечно бери.Она взяла то, что ей было нужна и ушла с комнаты, хихикая.
- Тоха, ты вообще тормоз... Кстати. У тебя губы клубникой пахнут. Почему?
- Почему? - Петров повторил его вопрос.
- Я у тебя спрашиваю.
- Наверно из-за гигиенички которой я мажу губы?
- Ты гигиеничкой пользуешься?
- Блядь, ну да, буду я в мороз минус тридцать, ходить и ждать пока губы с лица сползут, а очки поломаются.
- Ладно-ладно. Как она у тебя появилась? У Катьки или Полины украл?
- нет. Помнишь у Оли, помнишь, еще в октябре было день рождения. Ей подруга подарила две гигиенички, одну она отдала мне, вторую оставила себе. У неё с мятой, а у меня с клубникой, она мне отдала ведь у неё на клубнику аллергия.
- Поэтому у тебя так сладко губы пахнут?
- Наверно. (сейчас будет шок информация, но у меня гигиеничка с карамелью, но она слишком сладкая и когда я ее мажу, съедаю ее со своих губ)
- Я вот ею никогда не пользовался.
- Ну да-да, для тебя же это макияж и тебе не в падлу ходить с потрескаными губами.
- Да помолчи.
- И это... Прости меня - виновато сказал Антон.
- А можно спросить? - не дожидаясь ответа он продолжил - ты пригласил меня в гости чтобы просто покричать на меня?
- Я хотел тебе признаться, ведь слишком долго я не могу таить в себе секреты, даже самые страшные. Считай это ещё одна моя тайна. Так вот, мне было стыдно тебе всё сказать, одному богу известна твоя реакция. Ну я и сидел, читал, набирался смелости, а ты тут начал. Ну и я в порыве своей агрессии и гнева случайно всё сказал.
- Тогда понятно твое поведение. Может к Оле пойдём?
- Ну пошли.Они зашли в комнату к Оле. Та сидела и смотрела мультики, подаренные родителями на её день рождения.
- Что смотришь? - спросил блондин.
- Мультик. Три богатыря и шаманаханская царица - улыбнулась девочка.
- Может Шамаханская? И ты же рисовать собиралась.
- Да ну тебя! Решила потом нарисовать - хихикнула она и отвела взгляд.
- А ты знала, что три богатыря когда болели, спали чтобы набраться сил и вылечиться?
- К чему ты клонишь? Я не буду спать!
- Неужели ты хочешь болеть?
- Нет - отвела та взгляд и сделала недовольную гримасу - но я не усну.
- Когда человек болеет, он чувствует усталость, ты не хочешь спать?
- ... - та отрицательно покачала головой.
- Оля, - окликнул ее Рома - а давай мы поиграем в одну игру? Если выиграешь - мы выполняем три любых твоих желания. Выиграем мы - ты ложишься спать.
- А что-за игра?
- Смотри. Если твоя температура будет выше тридцати семи градусов, то ты проиграла, если ниже, то выиграла. По рукам?
- Да! - Оля сразу хитро заулыбалась, ведь она не разбиралась в температуре и думала что выиграет.
- Тоха, неси градусник.Петров мигом спустился вниз и достал термометр. Зайдя в комнату, он его встряхнул и все они принялись ждать пока на шкале покажется температура Оли.
- А вы не заболеете? - спросила она.
- А мы потом зубчик чеснока съедим и никакая зараза до нас не дотронется.
- А я так не могу?
- Ты уже болеешь, смысл?
- Ну ладно.Они просидели несколько минут, болтая о том и сем. Затем Ромка спросил :
- Уже пора наверно.
- Я выиграю! - радостно заявила девочка.
- Ну-ну.Достав градусник Антон пощурился и сказал:
- Тридцать восемь и три.
- Ты обманываешь!
- Нет, Оля, он не обманывает. Тоха всегда играет по правилам - произнес Рома
- Ну ладно - скорчив лицо от грусти, она надула щёчки.
- Получается мы выиграли.
- Да. Ладно, я спать.Она выключила мультики и легла в кровать.
- Спокойного сна - пожелал ей Ромка
- Ага.Выйдя из комнаты, шатен шепотом спросил:
- Зачем ты ее спать уложил?
- У меня к тебе есть разговор.743 слова
Это победа! За каникулы я не написала даже одной главы! Ура, победа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction" - Правильно это или нет, но знай: Я люблю тебя, черт подери " Рома Пятифан - хулиган местного разлива. Он проводит жизнь с шилом в жопе где то безызвестности, вдали от света неоновых ламп и многоэтажных зданий. Вместо этого Пятифан с друзьями прыг...