Больше в голову ничего не лезло. Не писатель всё таки и не поэт.
__________________
Так прошло несколько дней. Изо дня в день он видел Антона. Петров сам стал немногословен и редко гулял с Ромкой. Тот и сам желанием не горел.
Последние несколько дней, Тохи не было в школе. Шатен уже успел по нему соскучиться. Пока Ромка играл в змейку, на домашний кто-то позвонил.
- Ало? - спросил Рома.
- Ром, привет - ответил ему Антон.
- Тоха?... - сердце сразу же начало биться быстрее, на лицо заползла улыбка, от мысли что он с ним разговаривает, а голос стал мягче - ты почему в школу не ходишь? - Ромка сразу же спросил интересующий его вопрос.
- Оля что-то приболела... Родители сколько ругались, им в город надо было на несколько дней, в итоге меня с ней оставили. Щас вирус какой то по посёлку гуляет.
- Бяши тоже сегодня не было.
- Понятно. Так я зачем звонил? В общем, не хочешь ко мне в гости прийти?
- Я?
- Нет, Катя. Ты.
- Ну... А я не заражусь?
- Оля не сильно болеет, да и вирус быстро не распространяется. Поболеешь два дня и выйдешь как новенький. Тебе же на пользу будет, ты же не любишь в школу ходить.
- Я это... Занят - ответил Ромка, не желая встречаться с Антоном.
- Чем? Гадаешь размер Катиной груди?
- Да Тоха! Ты реально достал. Может это всё таки тебе интересно, раз ты приклеился и не отцепишься. У кого что болит, тот о том и говорит.
- Как будто, это я гулял с Бяшей и обсуждал однокласс...- Петров не успел закончить, как его перебили.
- Да знаю я. Ладно, приду. Жди.Идти вовсе не хотелось, но дабы не огорчать друга и его маленькую сестрёнку, которой он уже наверно заявил, что придет Рома, шатен начал собираться.
Он оделся, взял телефон и закрыл дверь на ключ, ведь матери дома не было. Вдохнув глоток свежего воздуха, Пятифан опять погрузился в свои мысли. Ромка стал оглядываться по сторонам. Никого и ничего нет. Тишина. Он направился к дому Антона, но оставаться там долго не надеялся.
Уже возле его дома, Пятифан постоял пару секунд затем нерешительно постучал. Послышались шаги, бегущие по половицам - это была Оля.
- Привет, Ромка! - она невольно хихикнула.
- Привет...
- Проходи.
- А где Антоха?
- На верхнем этаже.
- Ясно, спасибо - он улыбнулся и поднялся, а она пошла допивать свой чай.Рома поднялся по безумно знакомой лестнице, уставился в дверь и постучался. В комнате и сидел Антон.
- Привет.
- Здарова... Что-то случилось?
- Нет.
- А, ну хорошо. Я сяду?
- Да.Так они и просидели десять-двенадцать минут в полной тишине. Слышно было как Оля ходит по кухне и скрипы пола. Шатен просто сидел на кровати, а Петров что-то писал или рисовал, было непонятно. Спустя десяток минут, Ромка решил первым прервать молчание.
- Что делаешь?
- Читаю.
- Что?
- Книгу.
- Ясно... Ты сегодня немногословен - решил пошутить Пятифан, дабы разрядить обстановку. Но на его шутку, не послышался смех или же оправдание.Ещё десять минут в тишине и Рома все же спросил терзающий вопрос.
- Тоха, да что с тобой? Я же вижу ты сам не свой!
- Да я не знаю! - блондин повысил голос на Рому, при этом кинув карандаш на стол.
- Ты на меня голос повышаешь?- друзья, друзьями, но не в характере Ромы терпеть когда на него повышают голос.
- Ну повышаю и что? Ты то мне кто? - от этой фразы кольнуло в груди.
- Я же твой друг!
- А что друзья не могут на друг друга повышать голос??
- Нет, не могут! - выкрикнул Ромка.
- Кроме друга, ты кто мне ещё? - не дожидаясь ответа, он продолжил - Н-и-к-т-о - это слово блондин протянул с особым акцентом.
- Тоха, какого хуя,ты меня сюда позвал,если орёшь на меня и не хочешь говорить?! Просто посмотреть как ты читаешь книгу?! Просто повыёбываться?! Вообще такой интересный ты! Ты нахуй мне пригласил сюда, идиот?!
- Может тебе не стоило докапываться до меня и я бы все спокойно сказал!- Петров резко встал из-за стола.
- Тоха, успокойся! - шатен подошёл к нему в надежде усадить его обратно, но тот его оттолкнул.
- Я помню, как ты меня называл мазилой на физ-ре! Я всё помню!
- Успокойся. Ты же меня заставил извиниться, я это сделал,в чем проблема?!
- Мне похуй, на то что ты извинился, это ведь я тебя заставил, а не ты это сделал по доброй воле! Ты вообще никогда не признаёшь, если ты не прав! - крикнул блондин.
- Тише, нас может Оля услышать! - шикнул на него Ромка.
- Ты сам несколько секунд назад матерился! И вообще с какого это момента ты заволновался за Олю?
- Я говорил тихо, а не орал на весь дома! Ебанат! Раздул проблему из пустяка! Криками и соррами, дружба не станет лучше! Если не хотел говорить, что случилось, то не говорил бы, зачем эту клоунаду устраивать?! Как истеричка неадекватная себя ведёшь! И вообще говоришь так, как будто ты тут единственный и если я не узнаю причину твоего тупого настроения, то многое потеряю. Больно нужен. Ты всего лишь пешка в этой игре!
- Хорошо! Если тебе так интересно я скажу.
- Скажи уже ради Бога и осты...- Антон не дал ему договорить и яростно сказал:
- Я просто люблю тебя!822 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction" - Правильно это или нет, но знай: Я люблю тебя, черт подери " Рома Пятифан - хулиган местного разлива. Он проводит жизнь с шилом в жопе где то безызвестности, вдали от света неоновых ламп и многоэтажных зданий. Вместо этого Пятифан с друзьями прыг...