Бонусная глава

1.1K 49 13
                                    

!Дисклеймер!
В главе очень много спойлеров по четвертому эпизоду. Это вторая бонусная глава, ведь посмотрев, мне очень стало жалко Катю. Глава не имеет ничего общего с фанфиком. Приятного прочтения. (фразы героев будут изменены. )

***

Так они шли по заснеженному лесу, темному и мрачному, пока не встретили кошелек Кати, который заметил Бяша.

- Пацаны... - испуганно сказал он - это... кошелек Кати, на...

Вдруг, впереди появился силуэт движущийся на них. У беззубого округлились глаза от страха, он как можно громче закричал и убежал, бросая своих друзей.

- Куда он? - спросил Антон.
- Убежал куда-то. Найдём, Тох, не переживай сильно. Наша задача - найти гараж.
- Ну да.

Они продолжали бродить по гремучему лесу и бродили бы дальше, но они уже нашли то что искали.

- Пошли?... - спросил блондин.
- Пошли - подтвердил Рома.
- Может лучше в милицию?
- Да ну ты чё. Там такие душегубы, с нами никто не пойдёт. Да и гараж успеет испарится, пока пойдём туда и обратно.
- А, тогда ладно. Заходим - вздохнул Петров.

Гараж ничем не отличался от других гаражей. Инструменты, машина накрытая какой-то белой тканью, ящики, но самое странное - написанные на стенах надписи, но ещё хуже они были на непонятном языке.

Пока Антон рассматривал интерьер гаража, Ромка обиженно и даже разочаровано затараторил:

- Тох, нет тут ничего. Обычный гараж. Правда нахер его перетаскивать из одного места в другое. Хозяин скорее всего идиот.
- А ты надеялся найти тут маньяка? Да и чтобы мы сделали? Две полторашки, а он со стопроцентной вероятностью, выше нас, а значит и сильнее. На что ты надеялся? Ножом бабочкой его бы ушатал? Смешно.
- Ой да ладно тебе. Но после такого разочарования, я хочу получить вознаграждение.
- Что ты задумал?
- Откручу магнитолу у машины.

Петров, уже стоял у выхода, но когда шатен убрал ткань с машины, то глаза его округлились от шока. Не было там ни какой машиной, ей даже и не пахло. А была там огромная мясорубка которая, наверно ,может пережевать даже человека.

Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя