Голоса ушедших душ

1.6K 106 54
                                    

Шатен замер с открытым ртом видя это произведение искусства.

-Рома, ты ско...-Антон открыв дверь, замялся на полуслове.

_____________________________

-Ты ненормальный? Отдай!! Я тебя просил не смотреть!-он громко выкрикнул, но затем сказал тише-у тебя руки чешутся??-на его крики прибежала мама Ромы и Бяша.
-Что случилось?-спросила она.
-Неважно-Тоха уже отобрал свой альбом и клал его обратно в рюкзак-Рома просто у нас любопытный парень. Пойдёмте.

Весь ужин Тоха сидел угрюмый и уже точно без какого-либо настроения. После они пошли в комнату и Антон уже не участвовал в затеях Ромки и Бяши.

Спустя час шатен посмотрел в окно и грустно заявил:

-На улице стемнело.
-Блин!! Мне же домой бежать надо, на-сказал Бяша-хорошо, что мы живём рядом.

Вместе выйдя в коридор, в тоже время вышла и Надежда(мама Ромы).

-Бяша, уже уходишь? А ты Антон? Ты же вроде живешь за лесом?
-Да, можете моей маме позвонить и сказать ей, что я ухожу.
-Ну, нет. Ну куда ты пойдешь  по лесу в полной темноте? Давай я позвоню твоей маме, ты можешь на ночёвку остаться? Если конечно, твоя мама согласится.
-Да, нет. Я пойду.
-Так, сейчас несу ответственность за тебя я, поэтому я не отпускаю тебя по темноте прямиком в лес. Либо ты остаёшься на ночёвку, либо твоя мать приходит за тобой. Скажи ее номер.
-3-58-17.
-Угу.

Следом она набрала номер и по телефону пошли длинные гудки. Вскоре в трубке послышался голос Оли.

-Это Оля!! Дайте трубку-сказал Антон и забрал телефон-Оля, это я Антон, слышишь?
-Да. Тоша, где ты был? Я тебя жду.
-Оля, завтра успеем и поиграть, и поговорить, позови пожалуйста маму.
-Хорошо. Мама! Иди сюда!
-Оля это же твоя младшая сестра?-спросила Надя.
-Да.
-Вспомнила.
-Алло?
-Здравствуйте-Тоха передал трубку маме Ромы-Алло, Карина, Антон у меня, он же тебе говорил?
-Да.
-Ты придешь за ним, или он на ночёвке останется.
-А как он хочет?

Тоша глянул на Ромку, просящего его своим взглядом выбрать остаться на ночь, и всё таки решил.

-Давайте останусь, у меня как раз таки есть сменная одежда. У нас физра была сегодня.
-Он остаётся. Завтра его к тебе приведу в целости и сохранности, не беспокойся.
-Я тебе доверяю, Надь. Ладно, я бы поболтала, но к сожалению мне готовить еду надо, а то Оля голодная сидит. Так ещё и убираться. Давайте, не скучайте. И допоздна пусть не засиживаются. Пускай ложатся в 22:00.
-Хорошо, конечно-она положила трубку-ну что встали как вкопанные, идите.

Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя