Повторения ошибок прошлого

1.6K 95 14
                                    

От этой фразы Ромка стушевался, отвёл взгляд в сторону, словно он какой-то провинившийся ребёнок, и только тихо произнёс:

-Ты его не читал?

___________________

-Нет.
-Спасибо-лишь промямлил он и сел на кровать.
-Твоя мама спит?
-Вроде нет... Ты пока можешь пойти умыться, а я посмотрю спит ли она, или нет.
-Хорошо.

Тоха ушёл, Рома вслед за ним на кухню. Там сидела мать и что-то писала в блокноте.

-Доброе утро, что делаешь?-спросил шатен.
-Тебе тоже...Пишу план на день.
-И что хочешь сделать за сегодня?
-Не знаю..но...мне надо устроится на работу...А для этого необходимо образование.
-А ты на кого хочешь учится?
-Хотя бы медсестрой. Для этого нужно в медицинский.
-И где ты собралась найти медицинский колледж в нашем захолустье?
-В соседнем городе, до которого ехать 20 минут. А у нас как раз по утрам автобус есть, вот на нем и поеду.
-А с чего ты так решила?
-Потому что отец...Его не было дома уже два-три дня...Я боюсь, что он не вернется. И мы останемся без денег. Пока они есть...но потом. Я не знаю, что будет дальше. Ладно, а плохом не будем. Как там Антон?
-Вроде нормально. Ночью у него бессоница была. А потом мы заснули.
-Я просто слышала звуки в вашей комнате ночью. Хорошо, что вам приготовить?
-Что угодно...И это, прости меня за то что я тебе вчера сказал. Я изначально не подумал, что это может тебя задеть. Ну про, то что просил тебя не опозорить-лицо скривилось в грустном выражении.
-Ничего, главное ты осознал ошибку. Да и я не сильно обиделась. О, а вот и Антон.
-Здравствуйте...Как мне вас называть?-спросил Тоха.
-Можешь тётей Надей.
-Привет, Рома-блондин протёр глаза-а что на завтрак?
-А что вы хотите?
-Кашу... Или омлет.
-Мне без разницы-Ромка пожал плечами, затем добавил-главное, чтобы было вкусно.

Тётя Надежда приготовила им гречку, они её поели и после Тоху нужно было вернуть целым и невредимым, как она обещала вчера.

-Антон, давай собирайся, заодно и собери свои вещи и пойдём.
-А мы можем пойти с Ромой? Мы тысячу раз ходили через лес, днём уж точно ничего страшного не случится.
-Нет.
-Ну мам-Рома попытался изобразить щенячий взгляд, но получилось лишь жалкое подобие.
-Я сказала нет.
-Тётя Надежда, вчера я пошёл вам на встречу, сегодня вы. Пожалуйста.
-А если вы потеряетесь?
-Я буду на связи-сказал шатен-вот телефон беру.
-Ладно, уговорили. Попробуй не взять трубку, когда я буду звонить.
-Хорошо, хорошо.

Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя