Как только они приблизились, этот человек сказал:
- Ну, привет, Ромка Пятифанов.
___________________
- Ярик?! - сказал шатен в шоке от того, что встретил старых и не очень добрых знакомых. (Хоть кто-нибудь его помнит?)
- Ром, кто это? - спросил блондин.
- Это... - его перебил один из парней.
- Я смотрю ты уже себе новых друзей завёл. Быстро ты про нас забыл.
- Вы в этом был виноваты! - он сказал это с большой злостью и явной агрессией.
- Я смотрю ты стал с педиками водиться? - сказал один из членов банды. Какой то мальчик лет на тринадцать-четырнадцать.
- Сами вы педики! А на Тоху не гоните, он хороший друг. Как минимум лучше вас, гнид.
- Посмотрите как раскричался, - сказал судя по всему тот самый Ярик - ты Ромка как и был ёбнутым так и остался.
- Да ты посмотри вообще с кем он в город поехал, - сказал кто-то из его дружков - это же лох натуральный, по его очкам видно.
- Я через эти очки вижу, что вы быдланы ебанные, - сказал Антон.
- Ты что совсем страх потерял?
- А что, я его должен терять перед тем кого впервые вижу? - Ромка опешил от смелости Антона, но знал, что выкарабкаться как-то из ситуации надо.
- Ярик, я бы этому очкастому разок бы вмазал за базар.
- Я тебе щас так вмажу, не очнёшься, - отчеканил шатен.
- Не помнишь, кто тебя драться учил, а? Не помнишь кто был твоим другом?
- Быть в компашке третьим лишним, это по твоему дружба? Иди ты на хуй, - Пятифан начинал злится все больше и больше.
- Ром, идём отсюда.
- Как я и говорил! - сказал один мальчик из шайки - Терпила твой друг, Ромка!
- Он может и терпила, за то друзей не бросает, в отличии от некоторых.
- Ярик, ну я бы не стал это терпеть, - сказал мальчик с темными волосами.Всего их там было три. Тот самый выглядевший на тринадцать-четырнадцать, мальчик с черными волосами и по всей очевидности, сам Ярик.
- Интересно, а этот блондинчик хоть драться умеет?
- Если ты щас продолжишь его донимать, вам место мало будет.
- А че это ты этого пидора защищаешь? Он сам за себя постоять не может? - сказал черноволосый.
- Могу! - ответил Антон, хоть и понимал, что без помощи Ромки ему не справится, - Ром, пошли, нам с ними нечего делать, только время зря потратим!
- Да он даже нас ударить не сможет.
- Нет, просто с такими полоумными как вы, мне не о чем разговаривать.После этой фразы компашка начала обзывать их обоих. Быть терпилой не в характере Ромки, поэтому он начал ждать подходящего момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]
Фанфик" - Правильно это или нет, но знай: Я люблю тебя, черт подери " Рома Пятифан - хулиган местного разлива. Он проводит жизнь с шилом в жопе где то безызвестности, вдали от света неоновых ламп и многоэтажных зданий. Вместо этого Пятифан с друзьями прыг...