Юный секретный агент

1K 70 37
                                    

Зайдя в ванную, Рома огляделся и сказал:

- Короче, у меня к тебе предложение есть...

______________________

- Какое? - заинтересовался Антон.
- Знаешь, я бы очень хотел поехать с тобой в город. Ну погулять, там например на площади - Рома говорил неуверенно - поесть мороженого, по парку походить.
- Ого, я думал ты в жизни мне никогда не предложишь поехать в город. Только ты забыл один нюанс: на какие деньги? Не у меня, не у тебя нет их.
- Все деньги, которые мне давали, я старался не тратить на сигареты. По минимуму: из заначки брал, у Бяши клянчил. Мучался ужас! Вообще копил давно, с Полиной хотел поехать, но понял: никакая Полина мне не нравится - говорил он грустно, даже слегка огорчённо, - и когда я это понял, деньги хотел сразу пойти потратить, но вспомнил про тебя и решил повременить с тратами. Там конечно не миллионы, но на погулять по городу хватит.
- А ты не хочешь бросить курить?
- Ты думаешь это так легко?
- Нет, я всё понимаю, это сложно и даже очень. А что мы будем делать в городе? На какое нибудь кафе нам всё равно не хватит, максимум... - его перебил Ромка.
- Слушай, Тох, проезд не такой дорогой.... Ну правда два проезда в ту и обратную сторону... Много получается. Ну можем мороженого поесть как я говорил.
- Какое мороженое?! На дворе апрель, даже не май, у нас тут не +28, чтобы его кушать!
- Можем корочки поесть.
- Ээ, нууу...
- Да блин, я тебе не миллионер устраивать званые ужины. Антон, если ты не хочешь, так и скажи.
- Нет, не хочу, представляешь. Так давно хотел выбраться дыры, погулять где нибудь, вот выдался шанс и я конечно же не хочу.
- Тоха, блин! Щас разлюблю тебя и с Полиной поеду. В принципе можно купить газировку и что нибудь ещё.
- Там определимся, а когда поедем?
- Да хоть в субботу. После уроков. Домой забежим, закинем рюкзаки и поедем. Автобус же три раза в день по одному и тому же маршруту катает: утро, обед и вечер. Обеденным автобусом уедем, а вечерним приедем.
- Не знаю как у тебя, но меня родители убьют за то что я в город поехал. И не будет твоего Антошки.
- Ну не говори. Я так то тоже не скажу, но моей маме как то немного всё равно где я шляюсь.
- Хорошо.
- Антон, - сказал он максимально серьёзно - ты в курсе что мы сейчас стоим в этом макияже и даже его не смываем?
- А ой. Понимаешь, Рома, это твое истинное лицо - шатен посмотрел на него убийственным взглядом.
- Надеюсь у меня прыщи не выйдут.
- У меня сто процентов вылезут от этой дешёвой косметики.
- Она даже не смывается нормально. Увидели бы меня мои братаны... Ууу.
- Узнали бы твои братаны что ты педик, больше бы не были твоими братанами.
- А как Бяша отреагировал?
- Мне кажется он сказал бы типо что-то вроде "охринеть, на" или "все понятно с вами, на", но так бы у него была неприязнь к нам и он бы больше не поднимал эту тему.
- Так что лучше ему не говорить.
- Ага... Спасибо за то что стараешься для меня, я люблю тебя - сказал он это шёпотом и улыбнулся.

Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя