Алое цветение

1.1K 66 48
                                    

Тридцать первое мая, весь снег растаял, а Ромка спешил за Антоном. Они договорились пойти на линейку вместе.

Подойдя к его дому, Рома забарабанил в дверь со словами:

- Антох, открывай, опоздаем на линейку -  Лилия Павловна по шапке надаёт.
- Подожди ты! - послышался приглушенный крик.

Через пару минут из дома вышел причёсанный Антон. На улице стояла жара, все таки конец мая и практически начало лета.

- Блядь, Тоха, я тут зажарюсь, пока тебя дождусь.
- Думаешь мне не жарко?! - усмехнулся блондин, - пошли побыстрей.
- Пойдём быстрее - ещё сильнее вспотеем.
- Ничего страшного...- он помолчал потом внезапно сменил тему, - Как я люблю лето здесь.
- Да. Все расцветает и так... Красиво - шатен сказал это слово с особым акцентом.
- Ага. Смотри! Цветы. Сфоткай меня, - блондин достал Полароид из рюкзака и вручил Ромке.

Он встал возле куста и шатен нажал на кнопку. По дороге Пятифан с Петровым сделали ещё несколько фотографий.

Дойдя до школы, они увидели свой класс и встали возле него, затем поприветствовали Лилию Павловну.
(саламалейкум)

Все были одеты не как обычно. Нарядно, с красивыми белыми рубашки. Девочки выглядели как девушки.

- Такие все...необычные что-ли...- сказал Петров.
- Линейка же.

Вскоре прозвучала речь. Естественно ведущей была Катя и ещё какая-то девочка. (Если что, она у меня живая)

Ромка слушал в пол уха. Он рассматривал по сторонам, смотрел на ребят постарше и помладше стоящих на линейке под невероятную жару.

Были танцевальные номера, ученики и школьники пели песни, и их же награждали грамотами и похвальными листами. Антон был в списке награждаемых, но не Рома. Ему со своими тройками только учится и учится.

- Я уже хочу уйти отсюда, - сказал шатен.
- Я тоже поверь. Кстати, где Бяша?
- Я его не видел.
- Наверно опять слился. Мне его жалко немного.
- Согласен. Ну так то  я с ним дружу и гуляю не меньше чем с тобой.
- Угу.

Ромка уже не следил что происходит на линейке, он тупо пялился на свои ноги и наверно постепенно умирал от скуки.

В микрофоне зазвучал голос Кати. Это было не объявление очередного номера и не награждение грамотами.

- Ну а наша линейка объявляется закрытой.

Шатен мысленно порадовался. Затем ребята пошли делать общее фото с классом.

Тут и запыхавшийся Бяша явился со своей мамой.

- Здарова, пацаны, - сказал Бяша, - Еле-еле успел, мама заставила пойти, на.
- Ну ты вовремя, - сказал Петров, - мы фото с классом делаем. Становись куда нибудь.

Их сфотографировали и весь класс разошелся.

- Бяш, а не хочешь с нами пойти погулять? - спросил Антон из вежливости.
- Я б с радостью, но меня мамка домой потащит, на.
- Ааааа. Ну давай, - сказал шатен, - завтра тогда уже выйдем, без Тохи.
- Хорошо, пока Ромыч, пока Антох.

Ромка с Петровым пошли куда-то в сторону леса. Там они заметили не так уж и давно поставленную качель.

- Давай покачаемся? - предложил блондин.
- А давай.
- Кстати, Ром, я кажется понял какой размер груди у Кати.
- Ну и какой? - эта шутка уже так сильно не задевала.
- Второй по-моему. (Я РАДИ ЭТОГО В ГУГЛ ПОЛЕЗЛА)
- Спасибо, очень информативно, а сейчас пошли качаться.

Сев туда, Пятифан качнул её. Взмах ввысь и холодный ветер обдал их лицо. Антон положил свою ладонь на руку Ромы. Впереди - предстоящее лето новых возможностей. Впереди - новые чувства, воспоминания и эмоции. Они понимали что обоих ждёт. Это будет их молодость. Их лучшее время проведенное с друг-другом...

580 слов.

Фух, я закончила этот фанфик! Было сложно, но я справилась. И писала его почти... Семь месяцев, многовато но тех эмоций стоило. Надеюсь всех интересующих удовлетворил ответ о размере Катиной груди. Всем спасибо кто был со мной с начала. Спасибо кто всегда поддерживал мои фанфики)
И кстати, вы прочитали фанфик, а я теперь профессионально умею определять размер груди.
Н

у а я написала и выложила новый фанфик, так что поскорей в мой профиль и бегом читать.

🎉 Вы закончили чтение Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН] 🎉
Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя