Выйдя из комнаты, шатен шепотом спросил:
- Зачем ты ее спать уложил?
- У меня к тебе есть разговор._______________________
- Какой?
- Ты же понимаешь, что нашу любовь... придется скрывать. И от родителей тоже.
- Естественно.
- Даже от Бяши.
- Мне кажется, он нормально отнесётся.
- Тебе кажется. Лучше никому ничего не сказать и меньше будет проблем.
- Ты прав. А то будет та же хуйня что и в моих кошмарах.
- А что-за кошмары?
- Я не говорил?
- Нет. Расскажи.
- Да там ничего важного нет, да и тебе не интересно будет.
- Ну расскажи пожалуйста, я тебя пойму, всё таки плохие сны, снятся каждому человеку.
- Ладно, - протянул Ромка - только идём на кухню.Они спустились по лестнице, зашли на кухню, и Антон ему предложил:
- Может чай будешь? У меня правда, только черный остался.
- Хорошо, давай чёрный.Блондин засуетился, а Рома начал свой рассказ:
- Всё началось с того, как я начал чувствовать к тебе симпатию, но старался по максимуму это игнорировать и сводить к тому, что ты просто хороший друг. Вскоре это чувство нарастало, а с ним пришли и кошмары, которые мучают меня по сей день. Например первый был про то, как Полина призналась мне в любви... Я с ней поцеловался и на её месте появился ты, из неоткуда вышла Катя, походу, до этого сфоткав всё, начала мне говорить, что покажет это всем. В итоге её слова оказываются правдой, все узнают, и в конце мой папа меня убивает.
- ... - Петров вопросительно глянул на своего друга. На его лице как будто и было написано: "Что-за фигня?"
- Да я знаю, это звучит тупо, но это сон, ничего не поделаешь. А ещё был кошмар, когда мы гуляли и за нами увязался маньяк, который тебя убил. Я потом ещё долго не мог оклематься и мне было страшно за тебя до такой степени, что я проверил тогда, всё ли с тобой в порядке. Тогда ты сидел за столом и рисовал.
- Мда...Хрень полнейшая - сказал блондин, поставил на стол чай и сам присел к нему - но ладно, это всё таки сны и это уже забылось тебе,да? Когда мне снятся кошмары,страшно становится, но потом это чувство проходит. Кстати, помнишь тот момент, когда у тебя случилась паническая атака у меня дома. Из-за чего?
- Если честно, я сам тогда не разобрался в чем заключалась соль. Вроде бы из-за того что ты меня обнял, хотя не знаю.
- Как они у тебя вообще начались?
- Первый раз это произошло, когда мне было десять. Мои родители никак не могут установить между собой поладить, поэтому постоянно ругаются. Тот день был не исключением... Но тогда папа чуть не задушил мою мать. Хоть она и не питала ко мне огромной любви, но это делал я. С кухни доносились крики, стоны матери, ругательства отца, несколько раз полетели тарелки. Мне было до жути страшно и я разревелся в взахлёб. Дверь в комнату была открыта, но и помимо этого моя комната находится рядом с кухней, так что мой вой они сразу услышали. Прибежал отец, посмотрев на меня каменным взглядом, он просто проронил: "Мальчики не плачут". Конечно после этого я не перестал плакать, но уже делал это бесшумно и вскоре заснул.
- Ужас... Я даже не знаю что ответить. Мне тебя очень жаль... Я тебя понимаю, у меня родители тоже никак не поладят... То это не нравится, то ещё что-то, то второе, то третье. Как маленькие дети, ей Богу. Для чего они тогда брак зарегистрировали?
- Ну ты чё не знаешь? Сначало они любят друг-друга, мечтают о семейной жизни, хотят завести детей. В итоге делают и начинают гавкать как дворовые собаки, когда одна зашла на территорию второй.
- Да - усмехнулся Тоха - Можно ещё один вопрос?
- Давай.
- Я у тебя на столе видел твой личный дневник. Неужели ты - он начал перечислять - хулиган, задира, такой весь злой, будешь вести личный дневник.
- Вот кстати в тот момент, я не знаю что у меня было в голове. Там есть одна и единственная запись, где я как слабак, выливаю свой крик души, можно сказать плачусь в плечо бумажной тетради.
- А что-за запись?
- Это был тот момент, когда ты только перевёлся к нам. Когда мы подкараулили тебя после школы, а затем избили Семёна. Конечно все подозрения пошли на тебя, но кирпичный завод я наложил знатный. Хоть и строил из себя крутого бандита, на самом деле был пустышкой. Там я поделился своими переживаниями, грустью и несправедливостью.
- Ого. По тебе и не скажешь, что ты будешь этим заниматься.
- Да.
- А в какой момент ты стал хулиганом?
- Слушай, Тох, это уже какой-то нечестный допрос. Давай ты тоже мне ответишь на парочку вопросов, тогда это будет обмен информацией.
- Хорошо, но ответь сначала на мой.
- Угу. Это всё случилось в том же четвёртом классе. Тогда с нами учился наш с Бяшей одноклассник Ярик, он и позвал нас гулять. Я думал мы покидаемся снежками, закопаем друг-друга в снегу, а он предложил попробовать сигарету, а после вступить в их банду. Так всё и началось. Теперь мой вопрос. С какого момента ты понял, что влюблён в меня?
- Симпатия была ещё с середины седьмого класса, а влюбился я в восьмом.
- А что тебе понравилось во мне? Вроде бы мы такие разные.
- Сам не понимаю. Вроде бы у меня никогда не было симпатии к хулиганам, но ты как то зацепил меня. То ли внешностью, то ли натурой.
- У меня есть ещё один вопрос. Помнишь когда пошёл слушок, что ты про меня с Полиной сплетничал. Это была правда?
- Нет, конечно. Тогда Полина просто пожаловалась на тебя, как она устала, а Катя подслушала всё это и приукрасила.
- Вот сучка! И как я ей поверил? Идиот, конечно.
- Ты это только щас осознал?
- Э-э-э!
- Ладно, успокойся, я шучу. А какого чёрта ты вообще поверил Кате?
- Не знаю, всё звучало как то правдоподобно, да и я как будто был под гипнозом, но поступок тупой, я уже понял.
- За то теперь больше никогда ей не поверишь. Даже когда спросишь её размер груди.
- ТОХА! - воскликнул Рома.
- Успокойся - он улыбнулся и придвинулся к Роме и заговорил шепотом - теперь это шутка, будет нас преследовать - Петров потянулся к нему и поцеловал шатена. Так же нежно и невинно прям как впервый раз, только дольше. И никакая Оля их не прервёт, ведь она уже давно спит или ворочается в постели. Когда блондин отстранился, Ромка сказал:
- Теперь обмен информацией честный.1021 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]
Фанфик" - Правильно это или нет, но знай: Я люблю тебя, черт подери " Рома Пятифан - хулиган местного разлива. Он проводит жизнь с шилом в жопе где то безызвестности, вдали от света неоновых ламп и многоэтажных зданий. Вместо этого Пятифан с друзьями прыг...