-Антон, я тебя везде ищу, а ты ту... -сказала Полина.
_____________________________
-Ой, Полина, привет-Ромка растерялся.
-Пятифан, Бяша, что тут происходит???
-Аэаэ. Тоха за гнилой базар отвечает.
-За какой базар? Вы вообще о чем говорите?-Морозова выглядела растерянной-Тоша идём.
-Я не понял, куда вы собирались идти?
-Рома, короче потом разберемся, я пошёл.
-Ну, Антоша, считай тебя Полина спасла, на.Зайдя в школу, они направились в библиотеку.
-Тоша, что это было?
-Если честно, Полин... Я не знаю. Но, это всё благодаря Катьки.
-Наверно рассказала про всё... И своё что-то добавила.
-Не может она нормально жить.
-Ага. О смотри, новая книга... -Полина остановилась, следом прочитала название-"музыка, и что она делает со внутренним миром человека"-она улыбнулась.
-Красивое название. Ого, книга такая толстая.
-754 страницы. Думаю, одной пока хватит.
-Угу.Когда Тоха с Полиной вышли, они заметили злого Пятифана стоящего прямо у ворот, Походу караулил их.
-Ну, привет, Антошка. Ты думал, дождёшься до завтра?
-Пятифан, ты уже надоел!! Мы с Антоном ни о ком, и ни о чём не сплетничали!! Неужели ты веришь Кате? Ты вчера вообще её лицо недовольное видел? Как ей можно доверять?
-Полина, вы что и вправду не сплетничали?
-Нет, Рома, нет. Даже, Тоша?
-Да.
-Ладно, извините, я погорячился. Катя слишком сильное влияние оказывает. И Антон, прости. пожалуйста-Ромка протянул ему свою руку.Антон протянул свою и пожал её. Его рука была горячая, будто он одел на нее перчатку и подолгу держал в кармане. Шатен отвёл взгляд и немного покраснел.
Антон заметив это, спросил:
-Рома, что случилось?
-Ничего-Ромка прикрикнул-идём те-он покраснел ещё сильнее.
-Полина ты с нами, на?-спросил Бяша.
-Нет уж.
-Как всегда-сказал Пятифан, нахмурился, и зашагал.
-Пока, Полин-Антон приобнял её и они пошли.-Ромыч, чё с тобой, на?
-Бяша, если бы я знал.Тут беззубый принахмурился, пригляделся, увидел вдалеке силуэт и сказал поцанам.
-Поцаны, там моя мать идёт, на.
-Вот эта женщина?-показал Антоха на какую то женщину.
-Да, она.
-О, привет-сказала его мать.
-Привет, мам... -Бяша немного засмущался.
-Это твои друзья? Так это Рома, а это кто?
-Это Антон, на.
-ну Антон, будем знакомы.
-Здравствуйте.-проговорил Тоха
-Здравствуй, здравствуй. Ну как у вас учёба?
-Нормально.
-Ладно, ещё успеем поговорить с вами, ну а мы с Бяшей пойдём. Нам вообще в другую сторону-она улыбнулась.
-Пока, Бяша.
-Пока, поцаны.Бяша ушёл со своей матерью, а Тоха с Ромой пошли дальше.
-Приятная женщина-сказал Петров.
-Да, она хорошая. В отличие от моей.
-А что с твоей?
-Долгая история, Тох... Не хочу рассказывать. Если бы она была нормальной, я бы возможно и не был таким.
-Каким, таким?
-Ну хулиганом. Как говорят девчонки.
-Почему?-Потому что это она меня так запустила. Она никогда не сидела со мной, не разговаривала, не проявляла доброту, ласку-Ромка приуныл-она...Даже нормально не умеет готовить. А Бяша свою маму не ценит, понимаешь?? Мне бы такую. Часто люди не ценят, то что имеют... А потом сильно жалеют...-с глаз почти потекли слёзы-а ты ценишь?
-Конечно... Рома, ты что плачешь?
-Нет, с чего ты взял-шатен начал размазывать слёзы-глаза слезятся от солнца.
-Но, щас пасмурно...Если тебе нужна поддержка, то скажи.
-Нет, мне она не нужна-он чуть не вскрикнул.
-Рома...Ты щас расплачешься.
-Да! Расплачусь!!-он выдержал и из его глаз полились слезы.Антон подошёл к нему и обнял. Ромка прижался к нему и заплакал еще сильнее. Он пытался что-то сказать, но плач не давал ему это.
-Ты никому не расскажешь?-Рома наконец-то смог что-то вымямлить.
-Нет-Тоха дотронулся до его щеки-у тебя очень нежная кожа.
-Да?
-Угу. Ну пойдём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]
Фанфик" - Правильно это или нет, но знай: Я люблю тебя, черт подери " Рома Пятифан - хулиган местного разлива. Он проводит жизнь с шилом в жопе где то безызвестности, вдали от света неоновых ламп и многоэтажных зданий. Вместо этого Пятифан с друзьями прыг...