-Давай, выходи. Заучить одно четверостишие, может каждый, а что насчёт отрывка? Посмотрю, как ты домашнее задание сделал.
(Надеюсь всем понравилось изображение выше)
__________________________
-Сквозь волнистые туманы.. Пробирается луна. На печальные поляны, льёт печально свет она.
-Так, молодец.
-По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит, колокольчик однозвучный утомительно гремит.
Что-то слышится родное
В долгих песнях ямщика:
То разгулье удалое,
То сердечная тоска...
Ни огня, ни черной хаты...
Глушь и снег... Навстречу мне
Только версты полосаты
Попадаются одне.
Скучно, грустно... Завтра, Нина,
Завтра, к милой возвратясь,
Я забудусь у камина...Забыл... что было дальше?
-Эхх, ты..
Загляжусь не наглядясь-продолжила она строчку-Садись, поставлю пять.На лицо Ромки сама заползла самодовольная ухмылка.Полина заулыбалась. Гордо уйдя со своим дневником, он сел за своё место. После получил вопрос от Бяши:
-Ромыч, ты чё, сделал уроки, на?
-Да.
-Чё ты как ботаник. Я даже и не заметил, что ты школьную форму одел, на. Это кто тебя так вырядил?
-Мама. Представляешь, она все мои спортивные костюмы постирала. Сказала, что они воняли потом и сигаретами.
-Спалила, что-ли, на?
-Не, но думаю догадалась, говорить не стала. Она рассказала, что такой же хулиганкой была, наверно тоже курила, вот и ругать не стала. Надеюсь, мою заначку не найдёт... Ой, забудь.
-Ромыч, не прокатит, рассказывай. Че за заначка, на?
-Спалился называется. Обычная заначка-шатен нахмурился и радостное настроение вмиг пропало.
-С чем? С деньгами, с сигаретами, с чем?-повторил вопрос Бяша.
-Да, блин, с сигаретами. От тебя спрятал, чтобы самому выкурить, теперь придется делиться видимо.
-Никуда не денешься, Ромка. Всё тайное, становится явным, на.
-Знаю, знаю. Всё отстань.На перемене к Ромке ещё не успевшему опомниться, подошла загадочная Полина.
-Рома, ты молодец. Так хорошо стих рассказал. Ты меняешься в лучшую сторону и мне это нравится-на ее лице появилась милая улыбка, в которой Пятифан готов был утонуть на веки. Но потом она также загадочно скрылась.
-Бяша, ты видел?... -с распахнутым ртом и такими же глазами, Ромка повернулся к другу.
-Да. Вот Полинка даёт. Вчера на тебя кричала, толкала тебя, а сегодня хвалит. Пригласи ее на свидание, на.
-Бяша, ты идиот? Она точно на свидание не пойдёт. Ты разве идёшь гулять с человеком, который тебе не нравился, а потом вдруг он изменился в первый же день?
-Ну вообще то да.
-Кретин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction" - Правильно это или нет, но знай: Я люблю тебя, черт подери " Рома Пятифан - хулиган местного разлива. Он проводит жизнь с шилом в жопе где то безызвестности, вдали от света неоновых ламп и многоэтажных зданий. Вместо этого Пятифан с друзьями прыг...