Игра чувств

1.4K 100 28
                                    

Чего то не было такого, что хотел Рома. Если в школе он безумно радовался, то сейчас что? Разговаривает одна Морозова. И тут то он осознал. Она ему больше не интересна.

_____________________

Ромыч проводил Полинку до дома. Она предложила ему остаться, но он отказался, ведь сидеть у нее дома с ее дедушкой...Не самое лучшее наслаждение, если на прогулке, он уже хотел от неё сбежать.

Он был максимально зол, раздражён, недоволен, ведь он так долго ее добивался, а теперь что? Уже даже не испытывает чувств... А к кому тогда? Этот вопрос был загадкой.

Ромка сел на скамейку. Вдалеке показался знакомый силуэт-Тошик! Но почему он так поздно идёт домой?

-Антон?-крикнул Рома.

Антоша подбежал к нему, поздоровался и на лице сразу засияла улыбка.

-Привет-лишь смущённо и очень быстро процедил Антон.
-Здорова. Че ты так поздно идёшь?
-Лилия Павловна заставила дежурить-в его голосе всё ещё чувствовался стыд
-А-а-а, понимаю.
-А у тебя там как? С Полиной?
-Тох, да хуета полнейшая. Мне идиоту-на этом слове он сделал акцент-надо было ей цветы нести, конфеты, исправить учёбу, ради чего? Чтобы понять что она мне уже не интересна...
-Рома, ну ты не расстраивайся. У тебя ещё сотни таких будут. Ты же говорил, что от тебя вся школа сохнет. Тем более, не делай поспешных выводов, скорее всего это игра чувств.
-Пустые слова. Если и сохли, то в шестом классе. Да и только шестиклассницы да пятиклассницы. Как же всё бесит.
-Ничего страшного, сегодня никого нет, завтра какая нибудь хорошая девочка. Хочешь, можем снеговика слепить? Или в снежки поиграть. Это хорошо отвлекает.
-Хорошо.

Тут и началась игра со снежками. Прячась за деревом от своего товарища, Рома неплохо развеялся, даже настроение поднялось. Хихикая они забежали в лес, скинули портфели и пытались попасть друг другу прямо в лицо. Тут Пятифан вспомнил, как в его десять-девять лет мылили снегом. Шатен решил провести этот же манёвр, но уже с блондином.

Выйдя из его полезрения, он захлестнул горсть снега. Тоша был явно в растерянности, пытаясь увидеть его, но попытки были четны.

Петров остановился и начал звать Ромку, в то время он максимально тихо старался подкрасться к нему.

Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя