- Да ну, навряд-ли. Может она спит.
- Не знаю, не знаю...________________________
- Может ей в окно что-нибудь кинуть? - предложил Рома.
- Снежок?
- Пойдем найдём проталины в лесу - они направились в лес, попутно ведя диалог о том и о сём, но блондина так и не отпускала тревога.
- Да ну, тупая идея! - только сейчас Антон осознал всю провальность их плана.
- Тоха, да не ссы ты так. Всё будет замечательно, я тебе обещаю!
- Ты знаешь что с ней? Нет! Почему она не открывает? И, блин, Рома ты надеешься что от снежка она проснется,если она спит конечно! А не что-то плохое с ней случилось! - вскрикнул он и вскинул руки вверх.
- Почему ты всегда думаешь только о плохом исходе? Может она и вправду заснула, как я сказал.
- Ладно.
- Слушай, а может давай я вам на домашний позвоню?
- Ну позвони. Прилетит же мне, если с ней что-то случится. И как маме объяснятся буду? Что мне сказать? "Твой сын отличник прогулял школу и пошел со своим другом быдланом домой чтобы вести интеллектуальные беседы." Так что-ли?- Сам ты быдлан.
- Ой всё.
- Так я звоню.
- Подожди, я щас отойду. Успокоиться надо.
- Ага.Послышались гудки, долгие, муторные, медленные. Эти звуки нагнетают, становится неуютно. Рома уже сам начал переживать, но трубку подняли.
- Ало? - послышался ее голос.
- Алё. Оля, ты чего дверь не открывала?
- Я спала, а что?
- Ну как я и думал. А то тут твой брат уже истерику заводит, что с тобой случилось.
- Вы домой пытались попасть?
- Да, у него ключей не было, ты же быстрее него обычно приходишь. Баран он.
- А, ну приходите, я вас жду.
- Тоха! - позвал его Ромка - сестра твоя спать легла, а у тебя уже конец света.
- Фух, слава богу, спасибо большое - он начал подходить к своему другу - спасибо большое, чтобы я без тебя делал. Если бы один пришёл... То как бы домой попал...
- А сам позвонить не мог? Или ты уже вместе со мной деградируешь? Тоже уже башка не варит?
- Да, блин! Не деградирую я, у меня денег на счету нет, родителей особо это не заботит. И почему ты о себе так плохо отзываешься? Это же ты придумал позвонить, а я панику разводил. Так что тут мы скорее поменялись ролями.
- Запомни навсегда! Я никогда не теряюсь в таких ситуациях, а придумываю разумное решение(ДАААА, А КАК ТЫ ХОРОШО ВЫТАЩИЛ КАТЮ С МЯСОРУБКИ, ОНА ЖЕ НЕ УМЕРЛА🥰)
- Ага, конечно. Просто тут твоя лояльность сыграла нам на руку.
- Всё! - продиктовал Ромка - хватит споров, идем в дом.
- И всё же. Спасибо тебе огромное, я очень сильно стал переживать - блондин приблизился к Ромке и... Обнял его в знак благодарности. (А ВЫ ЧО ПОДУМАЛИ?!)
- Ой, да что ты, мне ничего не стоит, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах его губ[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction" - Правильно это или нет, но знай: Я люблю тебя, черт подери " Рома Пятифан - хулиган местного разлива. Он проводит жизнь с шилом в жопе где то безызвестности, вдали от света неоновых ламп и многоэтажных зданий. Вместо этого Пятифан с друзьями прыг...