2

411 22 1
                                    

Утро. Виолетта в спешке собирается. Радость переполняет девушку.  Входящий вызов: 

Алёсики! 
Лиза: Вижу, настроение на высоте. 
Ещё бы! Первые тату, жду не дождусь. 
Лиза: Боли не боишься - с насмешкой сказала девушка.  Мандраж присутствует..

Девушки встретились возле тату салона. Лиза уверяла, что результат будет бомбический. Ведь именно этот тату мастер набивал все тату, которые имеются у Индиго. 3 часа и 5 татушек уже красовались на лице шатенки. Вилка, как ребёнок радовалась. 

Лиза: Ты как питерский вайбовый подросток! - восторженно сказала подруга.
Да я просто крутая тёлка! Хах… Лиза: не поспоришь!

Июль пролетел очень быстро. Вилка забила руки, также тату на шее и сама начала практиковаться в этом деле. Вся эта рутина затянул девушку. Так же Ви сдружилась с Крис Захаровой и завела не мало новых знакомств. Благодаря Крис. 1 Августа - последний месяц лета. Девушка просыпается.
💭Этот месяц должен быть не забываемым.
Телефонный звонок:

Крис: Вилка, сегодня в 20:00 заеду за тобой. 
А зачем? 
Крис: Поедим в одно место, тебе понравится. 
Заметано.

Девушка отправилась в Ванную. Привела себя в порядок и отправилась на кухню.

Так...хлопья, с молоком или яичница? - девушка говорила сама с собой
Мама: Яичница, завтракай по-человечески
Значит хлопья. 
Мама: Виолетта! 
Да что мам? 
Мама: Ой, делай что хочешь Благодарю за испорченное настроение с утра. 
Мама: У меня такое настроение 2 месяц благодаря тебе, дорогая моя.  Так это месть? - с насмешкой спросила я.  
Мама: Боже, в кого ты превратилась? Смотреть тошно!  -
Так не смотри! - Её слова не на шутку меня задели. 
Мама: -Я бы и сама с радостью. Не забудь, что тебе в школу скупиться нужно, а не татуировки, бить, пить, курить и чем ты там ещё занимаешься? 
Я поняла, что мамашка имела в виду секс. Я не стала отвечать, закатив глаза, просто вышла из  кухни.
Мама: А завтрак? 

Мать покинула квартиру. только тогда я наконец-то позавтракала, в тишине и спокойствии. День я провела дома за эскизами для последующих работ.

Блять! Уже 19: 00! Что так быстро то? - Девушка собралась. Возле поезда уже стояла машина, Крис. Ви села на переднее сидение.

Привет, спаситель  
Виолетта стала так называть Шуму после того, как девушка её спасла. Крис: привет, мелочь - девушки обнялись.
Всю дорогу они разговаривали, смеялись. 
Приехав к месту назначения, Ви увидела перед собой большой, довольно дорогой и престижный ночной клуб.

-Ебаать...крутяк. А меня выпустят?  Ви имела в виду, что она не совершено летняя, но Крис то об этом не знает. Как бы странно не звучало, но тему возраста они ни разу не обсуждали. Крис не придала значения словам Ви. 

Крис: не сыы, ты же со мной, а значит вип гость. 
-Нихуя себе! Даже так?  

Девушки посмеялись и отправились в клуб. Внутри гремит музыка, полу мрак со светодиодами, дохера людей и всё так дорого, богато, что девушке стало немного не по себе. Ви чувствовала себя не в своей тарелке. 

-Не знала, что у тебя дохуя бабок.  Крис: Ну не дохуя конечно, но достаточно. Ты чё думаешь я бы тебя привела сюда за свой счёт?- Девушка посмеялась. 
-А за чей блять? - Ви в недоумении смотрит на длинноволосую.  Крис: Мой кент позвал потусить за его счёт. Сказала можешь взять кого хочешь.
-Не хилые кенты у тебя.
Мы посмеялись, и Крис повела меня в Вип комнату, знакомить с этим своим дохуя богатым кентом.

Малышка любит Дилера Место, где живут истории. Откройте их для себя