Уже утром весь преступный Новгород знал о достижениях блондинки. Все крупные клиенты Белого пытались договориться о встрече с Медведевой. На что получали мгновенный отказ.
Крис: Это не правильно, они не простые пешки, Ты должна с ними встретиться и заключить договора о сотрудничестве.
Кира: Всё будет, но не сразу - девушка криво улыбнулась, попивая виски сидя на диване.
Крис: С такими людьми не шутят, Медведева - длинноволосая пыталась образумить подругу
Кира: Пусть немного понервничают. Не так давно я сама им предлагала сотрудничать. Шанс был упущен, теперь пусть ждут -без эмоциональный ответ.
Крис: Ты не бессмертная блять! Хватит испытывать свою жизнь на прочность - девушка переживала за подругу, ведь понимала каковы могут быть последствия играя с такими большими людьми.
Кира: Вот именно моя жизнь! Не лезь в мою жизнь!- блонда сорвалась на крик.
Медведева не выносила давку, особенно моральную. Блондинка не глупа и сама понимает, что сейчас она играет с огнём, который сама же разожгла вчера. Только вчера этот огонь унёс не её жизнь,но все впереди.
Крис: Я буду лезть в твою жизнь, потому что я играю в ней маленькую роль! - Шума прекрасно знала, что давить на Медведеву нельзя, но на данный момент и сама девушка не могла контролировать свои эмоции.
Кира: Хорошо, блять, хорошо!-
Медведева понимала, что распоряжаться своей жизнью она может как угодно, но снова подвергать опасности жизнь подруги она не в праве.
Кира: Идём на компромисс. Сначала ты встретишься с ними, как моё доверенное лицо. Это усмирит их пыл и даст понять, что кидать никто никого не собирается. Я встречусь с ними спустя несколько дней.
Крис: Спустя несколько дней? Ты сейчас реально? Думаешь у тебя будут эти несколько дней?
Кира: Я не Белый! Не собираюсь не за кем бегать и стелится перед ними. Мне насрать! Хоть сам папа римский, пусть ждут!
Крис: Даже будучи новым наркобароном, ты ещё не имеешь такого влияния, чтобы выкидывать подобные номера!
Кира: Я все сказала! Либо так, либо никак.На эти крики вышла Виолетта не в лучшем состоянии. Можно подумать, что девушка просто не выспалась, но все куда хуже. Голова Ви ужасно болела. Горло пересохло, руки тряслись, ноги еле держали её.
Ви: Чего разорались?
Девушку никто не услышал, ведь её горло настолько пересохло единственное, что она могла это тихо шептать.
Шатенка направилась на кухню. Опустошив стакан с водой, девушка вернулась в зал, где до сих пор орали те двое.
Аааааааааа! - заорала Ви, на что подруги повернулись в её сторону.
Крис: Ты чего? - ошарашено спросила Шума
Ви: Да вы орали, я решила поддержать - Девушка закатила глаза.
Крис: Как ты с ней живёшь?
Кира: Вот так и живу - Медведева усмехнулась
Ви: Это как я с ней живу? - Шатенка вновь закатила глаза.
Крис: Ты что пила? - Прищурив взгляд девушка смотрела на Ви.
Ви: Ага - школьница уселась на кресло рядом с девушками.
Крис: С будуна в школу ходишь? - негодуя спросила Шума.
Ви: Почему с будуна? Могу и в драбадан прийти - лёгкий смешок.
Крис: Это так ты за ней смотришь? - Девушка задала вопрос Кире.
Кира: Я ей не мамка.
Ви: Именно поэтому мне нравится с тобой жить - Ви захлопала в ладони.
Крис. Лиж помотала головой, не отводя взгляд от Малышенко.
Крис: Ну-ка посмотри на меня - склонив голову в бок, произнесла Шума.
Ви: Что такое - Ви посмотрела на подругу.
Крис: Видок, конечно, не из лучших. Ты что плакала?
Ви: Нет с чего взяла - непонимающе спросила Ви.
Крис: Почему тогда глаза красные? - Девушка оперлась локтями об свои колени, сцепляя ладони в замок, тем самым показывая свое негодование от возможной причины внешнего вида Ви.
Медведева также устремила свой твёрдый взгляд на шатенку. Виолетта запаниковала. 4 пары глаз были устремлены на неё, что вгоняло в ступор ещё больше.
Крис: Чё молчим?
Кира: Не успела придумать?
Вилка смотрела то на одну, то на другую. Обе давили на неё.💭 Ви: Соврать или сказать правду?
Ви: Да, плакала, потом напилась и снова плакала. Покурила, плакала, танцевала, плакала. Пришла домой, ещё выпила и снова плакала. Уснула, проснулась и плакала - девушка говорила в язвительном тоне, слегка повысив его. Крис с Кирой переглянулись, не понимая это прикол или же правда.
Ви: Довольны - девица встала и направилась в Ванную.
Вилка выбрала золотую середину, не солгала, но утаила один момент.
Самый важный момент. И не потому что, не доверяла подругам, а скорее, чтобы не заставлять их волноваться, не загружать своими проблемами. Ведь по утренним крикам Ви поняла, что и у самих девушек какие-то траблы. Виолетта привела себя в порядок, отправилась на кухню, где её уже ждали подруги с завтраком.
Ви: Нихрена себе! Походу чаще ныть надо - усаживаясь за стол, выдала шатенка. Кира и Крис поняли, что надавили на Ви. Получилось как-то совсем не хорошо, поэтому Крис решила приготовить завтрак, чтобы девушка не держала обиду на них. Кире же было по боку.
Крис: Расскажешь? - кинула секундный взгляд на Ви. Вилка выдохнула.
Она понимала, что даже если не сейчас, то потом ей все ровно нужно будет рассказать.
Ви: Я влюбилась..
Обе девушки подавились. Откашлявшись.
Кира спросила: Поэтому бухала и рыдала?
Ви: Нет, не поэтому. Я влюбилась. Но было уже поздно - пожав плечами, ответила младшая.
Крис: Нихуя не понятно, хватит говорить загадками!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит Дилера
RandomКрис: Так что за это нужно было бить её? Кира: Та какой бить! Еслибы я реально ударила, она бы умерла... Крис: История повторяется. Не замечаешь?