Я заставлю себя полюбить тебя

270 20 8
                                    

Ви: Ты боишься меня? - шатенка пристально смотрела на блонду.
Кира: Я никого не боюсь - уверено ответила девушка.
Ви: Ты не боишься никого, кроме меня..
Кира: Что ты несёшь! - девушку пробила как и злость, так и непонимание.
Ви: Ты боишься меня, потому что я похожа на тебя во время своей агрессии,я так же как и ты, наслаждаюсь этим. Но... -  протянула шатенка.
Судя по твоему характеру, хладнокровию и без эмоциональности, это предсказуемо, чего не скажешь обо мне. Я эмоциональна, и как бы абсурдно это не звучало, я добрая. Именно это тебя и пугает. - школьница пронзительно смотрела в глаза блонды.
Я похожа на тебя и в то же время твоя противоположность. Ты не можешь понять меня, предугадать ход моих действий и мыслей. Это... Тебя и пугает во мне.

Кира слушала девушку внимательно, слушала. Не разрывая зрительный контакт. После каждого сказанного слова агрессия Медведевой только росла. Глаза наливались кровью, скулы сжимались. Контролировать себя становилось крайне тяжело. Медведева встала, собираясь удалится, на что Малышенко сразу же вскочила.
Ви: Собираешься уйти? Сбегаешь от правды? 
  Девица и сама не понимала, чего она добивается. Зачем накаляет обстановку? Но и отступить не могла. Виолетта желала услышать ответ.  Сдерживать свою агрессию блонда больше не могла. Это была последняя капля. 
Медведева не выносила моральной давки, но все же держалась из последних сил. Но всему есть придел. Блондинка резко повернулась к Виолетте, после чего последовала пощечина. Силу девушка, как всегда, не расчитала, да и это было не в её принципах. Малышенко от удара блонды провалилась на пол, хватаясь за щеку. Медведева осознала, что натворила слишком поздно и просто ушла. Ушла настолько быстро, насколько могла.  Да, она забегает...
Ви схватилась за горящую от удара щеку, сидя на полу, к ней моментально подбегает
Крис:  Ты как? 
В ответ Виолетта лишь залилась звонки смехом.
Крис: Мелкая, что с тобой? - обеспокоено спросила девушка. 
Посмотри на меня! - Шума обхватила ладонями лицо девицы, поворачивая его к себе. 
Ви: Я была права...- школьница закусила губу.
Крис: Вилка, что ты творишь? Зачем нарываешься? 
Ви: Я всего лишь хотела получить ответ.
Крис: А получила по ебалу! Молодец! Просто гениально
Ви: Я получила ответ.. Она боится меня, потому не знает.
Крис: Боже, что ты несёшь? Зачем тебе это?-
Длинноволосая начинает злиться. 
Ви: Неизвестность - вот то, чего боится Медведева. - шатенка самодовольно улыбнулась. 
Шума подошла к девушке, схватив её за локоть, дёрнула на себя. Склонив голову вниз, Длинноволосая вещает: 
Что ты задумала? Чего добиваешься? 
Ви: Разве? Со стороны это правда так выглядит? -  Девушка улыбнулась. 
Крис: Не вздумай играть с ней, это не шутки! - угрожающе произнесла Шума. 
Ви: Как скажешь.- шатенка издевалась.  Крис ушла на поиски Киры.
Шума нашла подругу на заднем дворе клуба. Медведева нервно курила, пытаясь усмирить свой пыл. Крис подошла к подруге и закурила. 
Крис: Что тебя вывело из себя? - выпуская едкий дым сигареты, спросила Шума.
Кира: Она слишком многое себе позволяет - блондинка смотрела куда-то вдаль.
Крис: Так что за это нужно было бить её? 
Кира: Та какой быть! Если бы я реально ударила, она бы умерла. - Раздраженно процедила блонда.
Крис: История повторяется, не замечаешь? - выкинув окурок, длинноволосая ушла. Кира пошла следом за подругой. Девушки зашли в кабинет и застали Вилку сидящую в кресле Медведевой. Школьница закинув ноги на рабочий стол, попивала виски. 

Ви: Вернулись? Я уже успела заскучать - девица надула губки. 
Крис сразу же кинула взгляд на блондинку, поскольку её реакция непредсказуема. Благо Медведева всего-навсего закатила глаза и налила себе виски. 
Ви: Даже не извинишься? - язвительно произнесла шатенка. 

Кира подошла к девице, подняла ноги Виолетты, уселась на стол, затем положила ножки школьницы себе на колени. 
Кира: Ты меня забавляешь - блонда закусила губу. 
Вилка облизала губы. Эта игра и самой девушке нравилась. Между ними пылает огонь безумства, что очень влечёт обеих. Ходить по лезвию ножа для них как особый вид оргазма без близости. Кира гладила ногу Девицы.  Крис в свою очередь не отставала от подруг и тоже пила виски, наблюдая за этим цирком по её мнению. 
Ви: А знаешь, я заставлю себя полюбить тебя. - девушка похотливо улыбнулась, сделав глоток жгучей жидкости.
Кира: Не надо любить. Хочешь меня, только скажи и я...
Блондинка смотрела в глаза школьницы, а в это время её рука уверено двигалась по ляжке к причинному месту Ви. 
Девица перебила Медведеву. 
Ви: И что ты трахнешь меня? - глаза девушки сияли от азарта. 
Крис не знала как себя вести в этой ситуации. В воздухе витала похоть. Крис чувствовала себя неловко. Ви ещё ребёнок, по сути ей 17, Кире 23. За такое садят и это не правильно. Но когда Дилеры придерживалась закона? Смешно, но ситуация не давала покоя Шуме. 
Крис: Ей ребёнок, думай дважды, прежде чем спросить. 
Кира: В её случае лучше трижды - блондинка скинула с себя ноги девушки. 

Виолетта крепкий орешек, будет топить до талого. Шатенка подошла к блондинке, встала помеж её ног, обвила руками шею девушки. 
Ви: Если попрошу, трахнешь меня? - смотрит прямо в глаза. 
Кира: А ты попроси и проверим - Блонда ехидно улыбнулась.
Малышенко томно вздохнула, усевшись обратно в кресло. 
Ви: Хочу полюбить тебя. И я это сделаю.- девушка ухмыльнулась.
Кира: Каким образом? -  Смех. 
Ви: Думаешь, я не смогу ? - Вскинув бровями, задала вопрос.
Крис: Как минимум, это звучит глупо - Девушка подхватила смех Киры.

Малышка любит Дилера Место, где живут истории. Откройте их для себя