Утро следующего дня.
Виолетта спит. Приятные сновидения сопровождают сон девушки. Царство Морфея одаривает школьницу сладким, словно мёд, сном. Бог сновидений подарил девушке возможность увидеть, что такое счастье, почувствовать, что такое любовь.
Отрывок сна:
- Хочешь, будем каждый день смотреть на звезды? - лучезарно улыбалась девушка.
Виолетта не могла разглядеть ни черты лица девушки, ни телосложение. Напротив себя она видела лиж, очертание силуэта и эту сладкую, будто сахарная вата, улыбку. Эта улыбка настолько нежна она словно обволакивала Малышенко, как плюшевый плед.
- Хочешь, я буду смотреть всегда только в твои глаза? - девушка нежно провела тыльной стороной указательного и среднего пальцев по щеке Ви.
- Хочешь, будем гулять под дождём? Хочешь, будем смеяться днями напролёт?
Голос девушки звучал уже не так звонко, не так радостно, он в секунду померк.
- Хочешь, я подарю тебе всю себя? Хочешь?
Хоть это всего лишь сон, он кажется настолько реальным. Малышенко чувствует счастье, которое давно потеряло GPS, и, казалось, больше не сумеет найти дорогу к Виолетте. Слова девушки трогают младшую. Виолетта словно тает от каждого слова, каждого действия, но ничего не говорит в ответ.
- Хочешь, я буду любить только тебя? Нет...
Хочешь, я буду любить тебя вечно? С каждым нашим перерождением. Я буду любить только тебя... Улыбаться только тебе... Смотреть только в твои глаза...
Только скажи мне, что ты этого хочешь...
Голос девушки вздрогнул.
- Хочешь..? Прошептала она.
Школьница, которая не испытывала любовь, которая в помине не знала, какого это - любить и быть любимой, сейчас это почувствовала. Словно занавес открылся, и любовь стала осязаема.
Ви: Хоч...
Младшая не успела закончить, как силуэт начал проявляться, будто пелена с глаз медленно сползала. Перед Ви сидела худощавая девушка в обычном чёрном худи и спортивках.
Как только Виолетта подняла взгляд на лицо, которое теперь отчётливо видно, сразу же пожалела, что подняла взгляд. Ведь реалии сна не совпали с ожиданиями Ви. Перед ней сидела Индиго. Она ей также улыбалась, как когда-то давно.Виолетта спит, но проживает все эти переживания как будто в реальности. Школьница надеялась увидеть Киру, ведь именно её Малишенко пометила как цель, в которую нужно влюбиться. Или так, или вовсе никого не видеть.
Но точно не её.
Не её...
Девушка резко распахнула глаза. Страшно не было. Нет. Просто ожидания не оправдались. И сон настолько реален. Младшая лежала и обдумывала.
💭 Ви: Что это было? Правда любовь? Или просто сон? Если просто сон, то почему она?
Девушка уже стояла в ванной комнате, умываясь.
💭 Как понять, испытываю я к ней что-то или нет?
Девушка уперлась двумя руками об умывальник, задумавшись.
💭 Хотела бы я услышать от Индиго все эти слова? Ви задала сама себе вопрос. Но в ответ ничего. Никаких эмоций, мыслей. Тупо Error.
Забив на это все хер, Вилка потопала на кухню. После вчерашней истерики ужасно хотелось есть. Проходя мимо комнаты Медведевой, девушка решила заглянуть, дома ли она. Блондинка спала.
Ви: А говорила, бодрствует, пока я беззащитна. Покачав головой, Ви отправилась на кухню.
Утолив голод, Малышенко набрала Крис, поговорила с подругой. Они договорились встретиться в клубе Киры. По прибытию на место, Виолетта застала Крис за работой. Девушка озадаченно с кем-то говорила по телефону, попутно крутила ручку пальцами. Девушка села на диванчик, ожидая, пока Захарова закончит разговор.Вздохнув, Крис отложила телефон.
Крис: Ну как ты, мелкая?
Ви: Как видишь, жива, здорова.
Крис: Не ёрничай.
Виолетта показушно рукой откинула волосы назад. Крис снова позвонили. Девушка подняла телефон.
Крис: Планы есть на сегодня? Задала вопрос младшей.
Ви: Нет.
Крис: Отлично, собирайся, едем загород.
Ви: Зачем? К кому?
Крис: Отдыхать Рони пригласила. Крис подвезла младшую дамой, чтобы та взяла вещи. Киры дома не было. Девушка взяла все необходимое и вернулась к Захаровой. Спустя долгих два с половиной часа подруги были на месте. Возле калитки их уже встречала Рони.
Рони провела девушек в дом.
Рони: Так, поскольку людей оказалось больше, чем я рассчитывала, вам прийдется жить в одной комнате.
Ви: Да нууу. Огорчённо протянула девушка.
Рони: Скажу больше вам ещё и спать прийдется на одной кровати. С насмешкой говорила подруга.
Крис: Ты спишь на полу. Длинноволосая тыкнула пальцем в плече Ви.
Ви: Сами спи на полу. Ошарашено ответила девица.
Крис: Сейчас допиздишься и во дворе на коврике спать будешь. Раздраженно заявила Шума.
Ви: Слышишь. Девушку перебила зашедшая в комнату Кира.
Кира: Обе ищите другое место. Здесь буду я.
Рони, почувствовала накал обстановки и поспешила удалиться.
Рони: Ну. Вы тут сами разбирайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит Дилера
RandomКрис: Так что за это нужно было бить её? Кира: Та какой бить! Еслибы я реально ударила, она бы умерла... Крис: История повторяется. Не замечаешь?