Виолетту затронули слова Крис, ведь они с Кирой действительно считали шатенку глупой в силу её возраста.
Девушка стояла под душем, струи тёплой воды стекали по её телу. Виолетта словно заколдованная, стояла, не моргая, в тысячный раз прокручивая в голове слова Крис, насмешки Киры. Девица вылетела из душа, обмотанная полотенцем, с грохотом открыла дверь в комнату блоды. Кира не успела опомниться, как ей в лоб летит вопрос.
Ви: Ты тоже так думаешь?
Кира: Ты о чём?
Ви: Тоже считаешь меня глупой?
Кира: Вытрись и оденься, с тебя течёт вода. — холодно ответила блондинка.
Ви: Да ИЛИ НЕТ?! - грубо крикнула девушка. Ей нужен был ответ, всего одно слово.
Кира: Не боишься так со мной разговорить? Ты стала слишкооом много себе позволять.
Ви: И почему же я должна тебя бояться?
Кира: Разве твой спаситель тебе не говорила, что я опасна - Девушка ухмыльнулась, обжигая взглядом шатенку, которая усмехнулась от слов блонды.
Ви: И чем же ты можешь быть опасна для меня?Кира: Даже тем, что когда ты спишь, я бодрствую.
Ви: Как это понимать? Слова Медведевой насмешили девицу.
Кира: Глупая - татуированная покачала головой. Когда ты спишь, я не сплю. Я бодрствую, когда ты беззащитна - Старшая смотрела на Ви с издёвкой. Поэээтому - протянула блонда.
Я опасна, - девушка улыбнулась так, что тело Ви бросило в холод.
Не сказав, не слова, Ви пулей выбежала из комнаты Киры.
Кара: И да, я считаю тебя глупой! - Медведева прокричала в след Ви.
Девушку трусило, тело обмякло. На данный момент она действительно испытала страх, страх от одной лиж волчей ухмылки блонды. Карие глаза, которые были словно залиты кровью. Шатенка глубоко дышала, дабы успокоиться.
Школьница вздрогнула, почувствовав руки на своих плечах. Старшая стояла позади Виолетты.
Кира: Убей или убьют тебя, — томно прошептала блонда.Глаза Ви увеличились. Девушка не понимала, что имеет в виду Кира. Она подталкивает девицу совершить не поправимое? Или же собирается сделать это с Ви?
Малышенко просто пошагала в свою комнату, не проронив ни слова. Даже обернуться боялась.
Ви: Я должна это сделать. Я смогу... - шептала девушка в пустоту.
Ви: Я уловила знак. Все не так. Даже я..С кем говорит девушка и о чем, и сама Ви не понимала. В голове каша. Состояние странное, непонятное. Будто бы школьница выпала из реальности и зависла где-то между мирами.
Ви: Она побеждает, только я проигрываю. Как-то не так все пошло, как должно быть, — словно в бреду продолжала шептать Ви.
Виолетта сильная как морально, также и физически. Но что-то надломило её.
,что происходит. Кира её действительно настолько сильно напугала? Не в силах выдержать эту тьму, девица начинает кричать и рыдать во весь голос в попытках выпустить эту гниль, пожирающую её изнутри.
×××
Прошу прощения за долгое отсутствие. Вдохновение пропало. Постараюсь исправиться и наверстать упущенное. Спасибо всем за вашу поддержку и комментарии.. 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит Дилера
RandomКрис: Так что за это нужно было бить её? Кира: Та какой бить! Еслибы я реально ударила, она бы умерла... Крис: История повторяется. Не замечаешь?