Виолетта собралась.
Девушка одела красное бархатное платье на бретельках. Наряд ниже колен с довольно высоким вырезам по ноге. Платье хорошо подчеркнуло фигуру девушки. Также Виолетта одела чёрные капроновые колготки.
А вот с обувью дилемма. Девушка всматривается в зеркало, платьице сидит хорошо, красный бархат ей к лицу.
Красные лодочки на шпильке прекрасно вписываются в образ. Но что-то не так.
Виолетта испытывает дискомфорт. Не сказать, что Ви мужланка и на дух не переносит платья, туфли.
Девушка надевала юбки, платья и туфли. Но всё это выглядело иначе, более броско, дерзко. В таком аутфите стирается грань между настоящей Виолеттой и новой?
Молодая особа приступила к легкому макияжу. Девушка вообще редко красится. Если уж настал этот момент, Ви никогда не будет экспериментировать.
Только ресницы и стрелки, матовые пастельные губки, уложенные брови и волосы, собранные в пучок.
Девушка ещё раз взглянула на себя в зеркало.— Чёрт! Выругалась я, как только мои глаза спустились к лодочкам.
Это вовсе не то, чего я ожидала. Элегантность - однозначно не моё. Мне определённо не хватает дерзости. Я сменила туфли на массивные чёрные ботинки с высокой подошвой, накинула чёрную косуху.
Теперь наряд заиграл моими красками.
Я вышла в зал к девкам. Они покинули меня оценивающим взглядом.— Не привычно тебя видеть в чем-то женственном. Кира осматривала меня, как какой-то экспонат на выставке.
— Ты не в зоопарке, хватит пялиться. Я закатила глаза.
— Единственное, что я видела на тебе из женственного... Школьная юбка.
— Мне нравится. Крис хлопнула руками по быльце кресла, поднимаясь на ноги.
— Поехали, Время идёт.
Захарова двинулась к выходу.Кира подошла ко мне, проскользнула рукой через косуху, обняла меня за талию.
— Ты прекрасно выглядишь, принцесса. Она прошептала мне на ухо, за тем лизнула его.
Мы приехали в нужное место. Сомнительного вида трех этажное здание с большой территорией. Больше похоже на заброшенное со времен Сталина производство или завод. Жути такие места на меня не нагоняют. Скорее наоборот. Мне интересно полазить здесь, посмотреть, что тут раньше было. Но думаю, люди здесь уже давно все расстегали в поисках лёгких денег.
Мы подошли к этому зданию. Что странно оно тут одно. По всей округе стоит много огромных гаражей, какие-то железные навесы. Возможно, когда-то это были склады с продовольствием. Кто знает...
Крис открыла мне железную дверь.
Я прошла внутрь. За мной последовала Кира, следом и Захарова.
Внутри всё выглядит лучше, чем я представляла. Современный ремонт и мебель. Лестница под красное дерево. Крис пошла вперёд, указывая мне дорогу. Кира шла сзади.
Мы поднялись. На третий этаж.
Двустворчатые двери из красного дерева. Как и лестница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит Дилера
RandomКрис: Так что за это нужно было бить её? Кира: Та какой бить! Еслибы я реально ударила, она бы умерла... Крис: История повторяется. Не замечаешь?