Кира отстранилась от Ви и просто пожирала девушку взглядом. Что сейчас у неё в голове? О чем она думает?
Виолетта боясь, сделать что-то не так.
Ви: Что-то не так? Девушка смотрела в глаза Медведевой. Её холодный безэмоциональный взгляд резал плоть Ви без ножа. Школьница приблизилась к лицу блонды настолько близко. Сейчас они дышат одним воздухом. Девица не предпринимала никаких действий, ожидая их от старшей.
Кира: Я хочу тебя, Но...
Не приближайся так близко... Медведева не отводила взгляд.
Не касайся меня... Не проявляй ко мне чувств. Не смей влюбляться в меня... В приказом тоне тихо, прошептала блондинка и опустила голову.
Подруги уже ехали домой. Старшие обсуждали недавнее состязание. Виолетта всю дорогу молчала. В голове то и дело прокручивались фрагменты сна, где Индиго была готова на все лиж бы. Ви ответила ей взаимностью.
Также совершенно противоположные фразы, Медведевой.
💭Ви: Она же хочет меня, Но почему отталкивает? Мысль, которая не давала покоя школьнице. Дабы отвлечься от навязчивых мыслей, девушка решила полистать ленту в инсте. Ви увидела фото Лизы с Мишель. Они выглядели счастливыми. Но девице не понравилось это фото.
Хотела бы она оказаться на месте Мишель? Возможно. Девушка раздраженно убрала телефон. Факт того, ч то Ли счастлива ещё и с Мишель, далеко не радовал. Без того расстроенная Ви совсем поникла. И первым делом Малышенко по прибытию в дом Рони было напиться.
Все пили, веселились, яростно обсуждали гонки и триумф Киры с Крис. В то время как Ви сидела совсем одна на диване и просто пила.Крис: Мелкая, чего одна тут сидишь? Падая на диван, промолвила Шума.
Ви: Мне так комфортно. Кратко изложилась младшая.
Крис: Ей ясно солнышко, что с тобой? Длинноволосая закинула руку на плече Ви, слегка приобнимая.
Рони: Хоть мы с тобой не так близки, но на тебя не похоже.
Виолетта молчала, витая в своих мыслях. Попытки разобраться в своей голове были тщетны. Всё запутывалось ещё больше.
Ви: Крис... Девушка уныло смотрела на подругу.
Захарова - Тот человек, которому Ви могла открыться на все 100, не тая ничего. Она единственная, кому непоколебимо доверяла школьница.
- Ммм... Протянула Крис.
Ви: Я не могу разобраться. В голове путаница.
Чем больше я в этом копаюсь, тем сложнее все становится.
Помоги мне... Я не справляюсь сама. На одном дыхании вывалила девушка.
Крис: Чем я могу помочь? Объясни сначала, что не так.Кира: Спасай себя сама. Медведева обперлась локтями об стол, прокручивая стакан с напитком в руке.
- Пора бы научиться справляться самой. Девушка подняла взгляд на школьницу.
- Допустим, ты тонешь... Виолетта перебила блонду.Ви: Я умею плавать. Закатила глаза.
- Допус. т.им. Протянула девушка, склонив голову на бок.
- Так вот... Ты ожидаешь помощи, но силы иссякают. Ты погружаешься под воду. Медведева смотрела на Ви тяжёлым взглядом, от которого пробирала мурашки.- Выныриваешь, кричишь о помощи, захлебываясь водой, но никого нет, и снова погружается под воду. Медведева смотрела так, будто внушает Виолетте Сию историю. У школьницы ощущение, словно Кира влезла в её голову.
- Воздух в твоих лёгких заканчивается. Выныривая, ты не успеваешь ни отдышаться, ни глотнуть воздуха. Твоё тело идёт на дно. Ты не в силах выплыть наружу, барахтаешься, но это бессмысленно. Ты лиж, стремительнее идёшь ко дну.
Воздуха в лёгких нет. Ты задыхаешься, глотая воду в попытках глотнуть воздуха. Пока Кира, не отводя взгляд, вещает. Малышенко, как заколдована слушает, мозг сам генерирует эту картину, преподнося ее Ви.- Ты чувствуешь, что лёгкие вот-вот лопнут, а на самом деле они заполнились водой. И наконец, наступает смерть... Медведева поджала нижнюю губу, якобы показывая сочувствие. Конечно же наигранное.
- А на помощь так никто и не прешёл. Развела руками в стороны.
- Поэтому не ищи поддержки или спасителей. Не жди пока тебя спасут, учись спасаться сама. Подитожила блондинка.
Ви: Если ты не имеешь доверия к людям, это не значит, что и я такая.
Кира: Речь не о доверии. Разачарованно качает головой.
Ви: Не пытайся сделать из меня вторую версию себя.
Кира в улыбке ухмыльнулась. Виолетта не стала продолжать этот диалог и просто ушла танцевать с Рони.Кира исподтишка наблюдала за алкогольным угаром младшей. В этом состоянии её не интересует ничто и никто.
Она полностью отдана музыке, битам и алкоголю. Для Киры сейчас она выглядит чарующе, эффектно, прекрасно...
Ви подошла к диванчику, где сидели Крис, Кира и Рони.
Ви: Народ. Усаживаясь на кресло мешок напротив подруг, девушка спрашивает:
- А вы бы смогли переступить через свой эгоизм? Чтобы человек, который вам не безразличен, мог быть счастлив с кем-то другим?
Крис: Нет.
Кира: Нет.
Ответ Киры предсказуем. А вот ответ, Крис удивил.
Ви: Почему?
Крис: Я могу давать дельные совет кому угодно в самых сложных ситуёвинах. Но не себе...
Рони: Отношения - это очень тонка вещь.
Крис: И сложная.
Кира: Скорее не надёжная. Чувствам верить нельзя, они могут то гаснуть, то зажигаться снова.
Ви: Делема... Девица грустно окинула троицу взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит Дилера
RandomКрис: Так что за это нужно было бить её? Кира: Та какой бить! Еслибы я реально ударила, она бы умерла... Крис: История повторяется. Не замечаешь?